Описание

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Анализ рынка и конкурентного окружения, портфеля, цен, восприятия продукта, потребности целевых аудиторий, изучение предложений и стратегий продвижения препаратов конкурентами.
  • Разработка и осуществление стратегии и тактики продвижения продукта.
  • Разработка информационных материалов для специалистов здравоохранения, а также для группы медицинского продвижения.
  • Проведение обучения сотрудников отдела медицинского продвижения, подготовка циклового задания.
  • Развитие сотрудничества с ключевыми лидерами мнения в сфере здравоохранения, научными специализированными сообществами, ведущими клиническими и медицинскими образовательными учреждениями, кафедрами профессиональной подготовки врачей, подготовка научных публикаций и методических рекомендаций.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее фармацевтическое/экономическое/маркетинговое/финансовое образование.
  • Опыт работы в маркетинге в фармацевтическом бизнесе не менее 2-х лет будет являться преимуществом.
  • Успешный опыт развития фармацевтических брендов.
  • Дополнительное образование в области маркетинга будет являться преимуществом.
  • Отличные презентационные и коммуникативные навыки.
  • Аналитическое конструктивное мышление.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в стабильной, активно развивающейся фармацевтической компании.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад + ежемесячная премия 25% после испытательного срока + квартальные бонусы.
  • Компенсация питания, мобильной связи.
  • Компания предоставляет ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Офис - м. Щукинская, далее 10 мин. пешком.