ОБЯЗАННОСТИ:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- Разработка и реализация кратко- и долгосрочной стратегии для продуктовой группы;- Определение маркетинговых приоритетов, продуктового позиционирования, ключевых сообщений;- Формирование бизнес-планов, прогнозов продаж, планов продвижения;
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ- Постановка задач, контроль исполнения, наставничество;- Оценка эффективности и развитие сотрудников;- Обеспечение кросс-функционального взаимодействия (регистрация, логистика, производство, медицина, digital);
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- Координация запуска новых продуктов и продвижения текущих;- Работа с медицинским и диджитал маркетингом, создания МП- и DTC-кампаний;- Анализ конкурентов, рынка, потребительского поведения;Взаимодействия с KOL и профессиональным сообществом;
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИТИКА- Формирование и контроль маркетингового бюджета;- ROI-оценка активности;- Подготовка регулярных отчетов по KPI: доля рынка, выручка, оборачиваемость, узнаваемость бренда.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее медицинское/фармацевтическое/экономическое/маркетинговое образование;
- Опыт работы на позиции product manager, group product manager от 3-х лет;
- Опыт развития фармацевтических брендов;
- Управленческий опыт;
- Отличные презентационные и коммуникативные навыки;
- Аналитическое конструктивное мышление;
УСЛОВИЯ:
- Работа в стабильной, активно развивающейся фармацевтической компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Оклад + ежемесячная и квартальная премия после испытательного срока;
- Компенсация питания, мобильной связи;
- Компания предоставляет ДМС;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Офис - м. Щукинская, далее 10 мин. пешком.