Наш клиент – международная фармацевтическая компания ищет человека на позицию «Аналитик по исследованию рынка».
Обязанности:
• Сбор и анализ информации фармацевтического рынка. Поддержка базы данных.
• Ведение отчетности по фармацевтическому рынку, конкурентному окружению.
• Составление плана проведения маркетинговых исследований и осуществление контроля за его исполнения, формирование и согласование бюджета расходов в соответствии с планом.
• Формирование пакета данных на основании синдикативных исследований, проводимых внешними поставщиками услуг.
• Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований, разработка инструментария исследований, осуществление документооборота.
Требования:
• Опыт работы не менее 3 лет на соответствующей позиции в сфере маркетинга, маркетологом
• Знание основ экономики организации, менеджмента и рекламы
• Знание основ маркетингового процесса, его основные составляющие, знание методологии
• Опыт проведения маркетинговых исследований
• Знание методов сбора, оценки и анализа данных
• Владение английским языком на уровне Intermediate
• Продвинутое знание компьютерных программ: Word, Excel, Power Point
• Основы работы с BI системами
• Обладание аналитическими навыками и навыками планирования
• Умение структурировать и обрабатывать большие массивы данных
Условия:
• Конкурентная оплата труда
• Оформление по ТК РФ
• Современный комфортный офис в центре Москвы
• Оплата питания
• ДМС + Страхование жизни
• Компенсация расходов за проезд общественным транспортом