Описание

Наш клиент – международная фармацевтическая компания ищет человека на позицию «Аналитик по исследованию рынка». Обязанности: •        Сбор и анализ информации фармацевтического рынка. Поддержка базы данных. •        Ведение отчетности по фармацевтическому рынку, конкурентному окружению. •        Составление плана проведения маркетинговых исследований и осуществление контроля за его исполнения, формирование и согласование бюджета расходов в соответствии с планом. •        Формирование пакета данных на основании синдикативных исследований, проводимых внешними поставщиками услуг. •        Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований, разработка инструментария исследований, осуществление документооборота. Требования: •        Опыт работы не менее 3 лет на соответствующей позиции в сфере маркетинга, маркетологом •        Знание основ экономики организации, менеджмента и рекламы •        Знание основ маркетингового процесса, его основные составляющие, знание методологии •        Опыт проведения маркетинговых исследований •        Знание методов сбора, оценки и анализа данных •        Владение английским языком на уровне Intermediate •        Продвинутое знание компьютерных программ: Word, Excel, Power Point •        Основы работы с BI системами •        Обладание аналитическими навыками и навыками планирования •        Умение структурировать и обрабатывать большие массивы данных Условия: •        Конкурентная оплата труда •        Оформление по ТК РФ •        Современный комфортный офис в центре Москвы •        Оплата питания •        ДМС + Страхование жизни •        Компенсация расходов за проезд общественным транспортом