Описание

Менеджер по работе с клиентами В динамично развивающуюся российскую фармацевтическую компанию требуется менеджер по работе с клиентами Обязанности: - ежедневная коммуникация с клиентами (дистрибьюторы, аптечные сети) по электронной почте/телефону, с использованием специальных он-лайн форм, ведение входящей и исходящей корреспонденции - заполнение шаблонов договоров на оказание услуг, поставок и т.д. - контроль выполнению обязательств клиентов (отгрузки, оплаты, и т.д.) и ведение отчетности по ним - прием заказов, планирование отгрузок и логистики, взаимодействие с отделом транспорта, транспортными компаниями и складом - формирование документации в 1С, СБИС, ДИАДОК - помощь в выполнении совместных задач с отделом закупок, продаж и маркетинга Основные требования: - опыт работы в фармацевтической индустрии не менее 1 года - продвинутый пользователь Microsoft Оffice, 1С, СБИС, ДИАДОК (или готовность оперативно освоить данные программы) - отличные коммуникативные навыки, грамотные речь и письмо - целеустремленность и ответственность за результат, желание учиться и осваивать новые области развития - проактивность и участие в решении нестандартных задач Условия работы и компенсации: - возможность работы из дома (ноутбук, принтер, телефонная связь предоставляются) - взаимное уважение и дружелюбная атмосфера внутри компании - возможности для роста и развития, в том числе, до ключевого менеджера по клиентам, регионального менеджера по продажам (в зависимости от индивидуальных предпочтений) - размер компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от предшествующего опыта и квалификации Резюме отправлять по адресу e.popova@pharmalogica.ru