Описание
Бизнес партнер по развитию компетенций, МОСКВА AstraZeneca ● АстраЗенека
Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании.
В России наша компания объединяет более 1 000 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.
Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально востребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области: кардиологию, диабетологию, онкологию, гастроэнтерологию, пульмонологию. Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Бизнес-партнера по развитию компетенций.
Основные обязанности:
Позиция Бизнес-партнера по развитию компетенций играет важную роль в развитии бизнеса. В зону вашей ответственности будет входить планирование и управление процессами обучения в соответствии с бизнес-задачами компании.
Вы будете определять потребности в обучении и развитии команды полевых сил (Медицинские представители, Менеджеры / Специалисты по работе с ключевыми клиентами, Региональные менеджеры, Территориальные менеджеры), разрабатывать программу развития ключевых компетенций, выбирать и реализовывать различные форматы обучения (тренинги, семинары, дистанционное обучение и т.д.) в зависимости от цели обучения.
Кроме того вы будете разрабатывать, организовывать и проводить регулярную оценку компетенций сотрудников, используя различные инструменты оценки. Вы будете проводить регулярные двойные и тройные визиты в полях с сотрудниками компании, осуществлять диагностику навыков, выявлять основные сильные и слабые стороны, встречающиеся в работе сотрудников, учитывать результаты наблюдений при подготовке обучающих мероприятий и предоставлять обратную связь линейным руководителям, регулярно анализировать данные (КАМ планы, ТАР, результаты тестирования, центров оценки, двойных и тройных визитов) , своевременно информировать руководителя Бизнес-подразделения о результатах проведенного анализа и вносить предложения по улучшению развития навыков и компетенций.
Требования:
Образование – Высшее (образование в области медициныфармациипсихологии будет преимуществом)
Опыт в должности менеджера по обучению от 2-3-х лет, желательно в фармацевтической компании
Опыт управления командой (будет преимуществом)
Навыки создания и проведения обучающих программ, разработки и проведения оценочных мероприятиятий
Знание английского языка – не ниже intermediate
Успешному кандидату мы рады предложить:
Конкурентоспособную заработную плату
Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
Добровольное медицинское страхование и страхование путешественников
Корпоративный автомобиль и корпоративная мобильная связь
Участие в программе гибких льгот
Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
Поделиться: |
|