Описание

ЮСБ Фарма Должностные обязанности: Внедрение CRМ системы ORBIT ·   Организация работы CRM системы, периодическое обновление CRM системы, установка новых функциональных блоков CRM системы ·   Точечная настройка CRM системы под нужды отдельных подразделений Компании. ·   Организация и проведение тренингов по использованию CRM системы для сотрудников Компании ·   Поддержка функционирования CRM системы компании. Самостоятельное выполнение простых запросов от сбытовых подразделений на изменения в работе CRM системы. Передача сложных запросов на изменения в работе CRM системы компании- провайдеру CRM системы, взаимодействие с ним и контроль выполнения переданных запросов ·   Подготовка регулярных отчетов по использованию CRM системы Компании ·   Помощь подразделениям Компании в организации работы системы маркетинговой коммуникации, задающей цикл двустороннего общения с клиентами (CLM/E-Detailing) ·   Помощь подразделениям Компании в выставлении индивидуальных планов и расчет бонусов сотрудникам на основании этих планов Требования: Стаж работы по специальности – не менее 3х лет в должности менеджера по развитию ключевых компетенций, регионального менеджера или аналитика в фармацевтической компании ·   Опыт project management ·   Знание систем управления взаимоотношения с клиентами (далее «CRM систем»), используемых в фармацевтических компаниях ·   Знание специфики фармацевтического рынка России ·   Навыки математического моделирования ·   Навык проведения презентаций ·   Навыки эффективной коммуникации ·   Аналитические способности ·   Очень хороший уровень владения английским – upper и выше (коммуникация со stakeholders) ·   Владение компьютером на уровне опытного пользователя, знание операционной системы Windows и пакета программ MS Office