ЮСБ ФармаДолжностные обязанности:
Внедрение CRМ системы ORBIT
· Организация работы CRM системы, периодическое обновление CRM системы, установка новых функциональных блоков CRM системы
· Точечная настройка CRM системы под нужды отдельных подразделений Компании.
· Организация и проведение тренингов по использованию CRM системы для сотрудников Компании
· Поддержка функционирования CRM системы компании. Самостоятельное выполнение простых запросов от сбытовых подразделений на изменения в работе CRM системы. Передача сложных запросов на изменения в работе CRM системы компании- провайдеру CRM системы, взаимодействие с ним и контроль выполнения переданных запросов
· Подготовка регулярных отчетов по использованию CRM системы Компании
· Помощь подразделениям Компании в организации работы системы маркетинговой коммуникации, задающей цикл двустороннего общения с клиентами (CLM/E-Detailing)
· Помощь подразделениям Компании в выставлении индивидуальных планов и расчет бонусов сотрудникам на основании этих планов
Требования:
Стаж работы по специальности – не менее 3х лет в должности менеджера по развитию ключевых компетенций, регионального менеджера или аналитика в фармацевтической компании
· Опыт project management
· Знание систем управления взаимоотношения с клиентами (далее «CRM систем»), используемых в фармацевтических компаниях
· Знание специфики фармацевтического рынка России
· Навыки математического моделирования
· Навык проведения презентаций
· Навыки эффективной коммуникации
· Аналитические способности
· Очень хороший уровень владения английским – upper и выше (коммуникация со stakeholders)
· Владение компьютером на уровне опытного пользователя, знание операционной системы Windows и пакета программ MS Office