МЕНЕДЖЕР ПО МУЛЬТИКАНАЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ, Петровакс Фарм
Описание
МЕНЕДЖЕР ПО МУЛЬТИКАНАЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ, Петровакс ФармОсновные направления работы:
Мультиканальный маркетинг на врачей и первостольников:
Создание и реализация стратегии мультиканального (в перспективе омниканального) маркетинга (вместе с непосредственным руководителем и кросс-функциональной командой).
Управление операционным и маркетинговым модулем CRM системы.
Разработка, внедрение и оптимизация коммуникационных цепочек на врачей и первостольников (e-mail, push, SMS, звонки, CLM, вебинары, визиты, и тд).
Увеличение ключевых показателей кампаний: delivery rate, OR, CR, ER,etc.
Сбор, актуализация и верификация базы врачей и первостольников.
Сегментация базы врачей и первостольников (совместно с SF), обогащение их данных, построение эффективных персонализированных коммуникаций (в том числе с использованием внутренней CDP).
Создание контента вместе с командой маркетинга.
Контроль подрядчиков по созданию сайтов, материалов и др.
Постоянная аналитика и оптимизация каждой коммуникационной кампании, а также оценка их эффективности (совместно с BI).
Пациентские программы
Разработка и внедрение пациентских программ лояльности
Наполнение и оптимизация текущих инструментов повышения лояльности пациентов (сайты, мобильные приложения, внешние инструменты)
Сегментация пациентов и выстраивание персонализированной коммуникации с ними.
Запуск и оптимизация кампаний для привлечения пациентов в программы лояльности
Постоянный анализ портретов пациента и формулирование их инсайтов
Оценка эффективности запущенных пациентских программ лояльности
Мы будем рады встрече с вами, если вы:
Хорошо понимаете рынок фармы (изнутри или со стороны агентства): знаете основные каналы продвижения ЛС и БАДов, понимаете специфику врачебного продвижения, понимаете, как строится товаропроизводящая цепочка ЛС и БАДов, понимаете, что такое выписка и знаете, где ее можно посмотреть.
Можете реализовать стратегию мультиканального (в перспективе и омниканального) маркетинга.
Знаете, какой именно контент нужно производить для врача и какими именно инструментами его доставлять
Знаете, где и с помощью каких инструментов можно пополнить базу врачей и первостольников.и как она должна быть сегментирована
Понимаете, как именно должна быть сегментирована база врачей и первостольников
Обладаете опытом работы в операционных и маркетинговых CRM системах
Понимаете специфику таких инструментов коммуникации, как e-mail, sms и push-рассылки, вебинары, CLM, и тд.
Знаете системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
Понимаете принципы работы основных каналов привлечения трафика и оценки эффективности этих каналов.
Хотите развиваться и готовы нестандартно подходить к реализации поставленных задач
Готовы управлять процессами и выстраивать их самостоятельно с учетом требований бизнеса
Обладаете аналогичным опытом работы в фарме (изнутри или со стороны агентства) от 3х лет и более.
Резюме направляйте на адрес портала: pharmed@sferecruitment.ru