Описание

МЕНЕДЖЕР ПО МУЛЬТИКАНАЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ, Петровакс Фарм Основные направления работы: Мультиканальный маркетинг на врачей и первостольников: Создание и реализация стратегии мультиканального (в перспективе омниканального) маркетинга (вместе с непосредственным руководителем и кросс-функциональной командой). Управление операционным и маркетинговым модулем CRM системы. Разработка, внедрение и оптимизация коммуникационных цепочек на врачей и первостольников (e-mail, push, SMS, звонки, CLM, вебинары, визиты, и тд). Увеличение ключевых показателей кампаний: delivery rate, OR, CR, ER,etc. Сбор, актуализация и верификация базы врачей и первостольников. Сегментация базы врачей и первостольников (совместно с SF), обогащение их данных, построение эффективных персонализированных коммуникаций (в том числе с использованием внутренней CDP). Создание контента вместе с командой маркетинга. Контроль подрядчиков по созданию сайтов, материалов и др. Постоянная аналитика и оптимизация каждой коммуникационной кампании, а также оценка их эффективности (совместно с BI). Пациентские программы Разработка и внедрение пациентских программ лояльности Наполнение и оптимизация текущих инструментов повышения лояльности пациентов (сайты, мобильные приложения, внешние инструменты) Сегментация пациентов и выстраивание персонализированной коммуникации с ними. Запуск и оптимизация кампаний для привлечения пациентов в программы лояльности Постоянный анализ портретов пациента и формулирование их инсайтов Оценка эффективности запущенных пациентских программ лояльности Мы будем рады встрече с вами, если вы: Хорошо понимаете рынок фармы (изнутри или со стороны агентства): знаете основные каналы продвижения ЛС и БАДов, понимаете специфику врачебного продвижения, понимаете, как строится товаропроизводящая цепочка ЛС и БАДов, понимаете, что такое выписка и знаете, где ее можно посмотреть. Можете реализовать стратегию мультиканального (в перспективе и омниканального) маркетинга. Знаете, какой именно контент нужно производить для врача и какими именно инструментами его доставлять Знаете, где и с помощью каких инструментов можно пополнить базу врачей и первостольников.и как она должна быть сегментирована Понимаете, как именно должна быть сегментирована база врачей и первостольников Обладаете опытом работы в операционных и маркетинговых CRM системах Понимаете специфику таких инструментов коммуникации, как e-mail, sms и push-рассылки, вебинары, CLM, и тд. Знаете системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика Понимаете принципы работы основных каналов привлечения трафика и оценки эффективности этих каналов. Хотите развиваться и готовы нестандартно подходить к реализации поставленных задач Готовы управлять процессами и выстраивать их самостоятельно с учетом требований бизнеса Обладаете аналогичным опытом работы в фарме (изнутри или со стороны агентства) от 3х лет и более. Резюме направляйте на адрес портала: pharmed@sferecruitment.ru