Наш клиент - российская фармацевтическая компания, один из лидеров рынка, приглашает на позицию Групп бренд-менеджера в направлениях гинекология и дерматология
Обязанности:
- разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, направленной на достижение показателей целевых объемов вторичных продаж сроком на 3-5 лет по оригинальному препарату и стратегии лонча группы бренд дженериков совместно с 1 старшим БМ в подчинении;
- полное оперативное управление оригинальным брендом компании;
- разработка и защита перед руководством компании маркетинговых стратегий продвижения брендов сроком на 1 календарный год;
- своевременная организация и контроль реализации запланированных активностей на территории РФ и СНГ;
- оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии, предоставление отчетности руководству компании и оперативная коррекция инструментов продвижения;
- участие в оценке контроля качества производимой продукции с точки зрения потребительских свойств и качеств;
- контроль основных этапов разработки ТМ в системе самого предприятия;
- осуществление процедур для поддержания текущего ассортимента портфеля: согласование макетов упаковки, инструкций по медицинскому применению, актуальность рецептур;
- взаимодействие с партнерами в странах СНГ по вопросам адаптации позиционирования и стратегии продвижения брендов.
Требования:
- Высшее медицинское/фармацевтическое образование (обязательно).
- Дополнительное образование в сфере маркетинга будет преимуществом.
- Обязателен опыт работы в фармацевтическом маркетинге от 2х лет.
- Глубокое понимание особенностей и инструментов маркетинга рецептурных препаратов.
Условия:
-
Официальное оформление согласно ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца
-
Фиксированный оклад + квартальные премии по KPI.
-
Полный социальный пакет.
-
ДМС со стоматологией.
-
Возможности карьерного роста в рамках крупной производственной компании.