Описание

  1. Круг задач:
    1. Формирование маркетинговой стратегии по продукту включая, но не ограничиваясь:
      1. Инициация, планирование, мониторинг и оценка результатов маркетинговых исследований (качественных и количественных) для сегментации и таргетирования целевой аудитории, понимания unmetneeds и prescription/buyingbehavior, patientflowandleveragepoints(точек роста рынка/бренда)
      2. Анализ данных по рынку и планирование продаж, исходя из стратегических целей компании, восприятия продуктов специалистами и пациентами и конкурентного окружения.
      3. Владение основными отраслевыми аналитическими базами (Комкон,DSM,Iquvia и др.) умение верно формировать запрос на анализ и интерпретировать полученные данные.
      4. Организация процесса сбора информации из альтернативных источников – контакты в профессиональной среде, взаимодействие с КОЛ и специалистами, аптечными сетями, на отраслевых мероприятиях, в открытых источниках
      5. Оценка и анализ конкурентного окружения
      6. Формирование долгосрочной стратегии, включая управление жизненным циклом продукта, предложение по новым продуктам с подготовкой бизнес-кейсов для оценки потенциала рынка и необходимых инвестиций
      7. Подготовка детализированной стратегии продвижения брендов из зоны ответственности на 1 и 3 года, включая анализ текущей ситуации, обоснование предложенного позиционирования, УТП, оптимальные каналы коммуникации, план мероприятий и необходимые ресурсы для реализации
      8. Владение всеми необходимыми актуальными инструментами RX/ОТХпромоции, включая элементы омниканального продвижения
      9. Подготовка actionplan на 1 год с подробным описанием всех активностей по каждому каналу, включая детализированную структуру и алгоритм визитов к специалистам и других типов активности
      10. Формирование полноценной стратегии digitalпродвижения как на врачей и провизоров, так и на пациентови её реализация:
        1. Подготовка и защита стратегии
        2. Формирование медиа плана
        3. Выработка KPI для оценки результатов
        4. Выбор подрядчиков
        5. Оценка ROI

 

    1. Контроль за P&L по продуктам зоны ответственности
    2. Участие в разработке и запускеPR-кампании в середине 2021 года по позиционированию ПептидПРО, как системного игрока фармацевтического рынка, с полным циклом активностей, начиная от R&Dи производства и заканчивая продвижением инновационных препаратов, а также установления класса регуляторных пептидов, как современного подхода к лечению хронических заболеваний с доказанными в экспериментальных и клинических исследованиях механизмом действия и эффективностью и поддержанного ведущими российскими и международными специалистами
    3. Разработка и запуск CLMи в перспективе полноценного омниканального продвижения
    4. Выстраивание отношений с национальными КОЛ
      1. Идентификация и мэппингКОЛов
      2. Подготовка плана взаимодействия с КОЛ
      3. Развитие отношений
    5. Поддержка команды продаж при реализации маркетинговой компании:
      1. ОбучениеSF маркетинговой кампании
      2. Контроль и анализ реализации маркетинговой стратегии по продукту в регионах
      3. Поддержка маркетинговых мероприятий в регионах
      4. Взаимодействие с региональными КОЛ
      5. Позитивный способ взаимодействия и предоставления обратной связи отделу продаж

G

Эффективная коммуникация с коммерческим подразделением с целью  построения необходимого и обоснованного уровня дистрибуции в различных каналах продаж

 

  1. Профессиональный опыт и навыки:
    1. Высшее медицинское образование (специальное маркетинговое образование рассматривается как преимущество)
    2. Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2-х лет (западные компании расцениваются как преимущество)
    3. Опыт работы по продвижению Rx/ОТХ брендов в ритейл сегменте, в том числе работа с аптечными сетями, управление трейд маркетинговой активностью, омниканальными инструментами
    4. Опыт в организации лончей RX-продуктов - преимущество
    5. Опыт в области урологии и ангиологии (ЦА врачей - урологи, андрологии, хирурги, сосудистые хирурги) является значимым преимуществом
    6. Опыт формирования и реализации digital продвижения/омниканального маркетинга
    7. Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
    8. Опыт работы с лидерами мнения национального уровня
    9. Навыки проведения переговоров
    10. Умение готовить и делать отчётные и информационные презентации, в том числе, на уровне руководства компании
    11. Умение и желание работать в команде, нацеленность на общий результат
    12. Развитые коммуникационные навыки и эмоциональный интеллект

 

  1. Личные качества:
    1. Ориентированность на результат и постоянное развитие/обучение/достижение максимально возможного результата
    2. Гибкое, подвижное мышление, умение смотреть на ситуацию с разных позиций
    3. Аргументированный, ясный подход к донесению позиции, мнения. Умение убеждать и воодушевлять команду SF и сотрудников других подразделений компании, внешних партнеров.
    4. Способность к самомотивации
    5. Умение видеть картину в целом/стратегическое мышление
    6. Предпринимательский взгляд на развитие бизнеса и умение работать в условиях ограниченных ресурсов
    7. Позитивный взгляд на перспективу

Приверженность эти