Описание

Обязанности:

- Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии, а также тактических планов для увеличения доступности продуктов компании в программах государственного финансирования на федеральном и региональном уровне.

- Мониторинг и контроль внедрения стратегии, адаптация стратегии и инструментов на основании обратной связи от сотрудников и участников рынка.

- Планирование, защита и контроль за исполнением бюджетов для проведения мероприятий по реализации разработанной стратегии доступа продукта на рынок;

- Разработка алгоритмов, аргументации и доказательной базы, необходимой и достаточной для реализации стратегии доступа к рынку.

- Сбор и анализ информации о конкурентном окружении, подготовка ключевых сообщений по продукту для дифференциации, планов действий и материалов для отражения преимуществ препаратов компании;

- Разработка и внедрение оптимизационных подходов и моделей для поиска возможностей финансирования инновационных дорогостоящих продуктов в условиях фиксированного бюджета программ государственного лекарственного обеспечения;

- Управление командой сотрудников подразделения: постановка задач, контроль, обучение и мотивация;

- Подготовка качественного наполнения и планирование цикловых программ (не реже двух раз в год), а также контроль дальнейшего эффективного исполнения цикловых программ по увеличению доступа к рынку продуктов, включая общую координацию запланированных активностей/мероприятий в течение года;

- Разработка и продвижение творческих идей и инновационных проектов в сфере доступа к рынку (market access);

- Анализ законодательства и его изменений в области здравоохранения, структуры финансирования медицинской помощи и лекарственного обеспечения, мониторинг изменений внешней среды, применимых к терапевтической области в зоне ответственности сотрудника; анализ действующих стандартов и порядков оказания медицинской помощи и клинических рекомендаций в рамках терапевтических областей своей ответственности и поиск возможностей создания благоприятных условий для увеличения доступа продуктов компании на рынок;

- Анализ текущего состояния маршрутизации пациентов в рамках терапевтических областей в зоне своей ответственности и выработка предложений по ее улучшению и оптимизации нормативно-правовой базы;

- Взаимодействие и развитие отношений с внешними партнерами по привлечению новых продуктов

- Взаимодействие и развитие отношений с ведущими экспертами-лидерами мнений и экспертными и общественными организациями в области регулирования и организации здравоохранения;

- Осуществление регулярного партнерского эффективного взаимодействия с коллегами внутри компании (на уровне РФ и EMEA), с целью реализации Компанией планов по релевантным продуктам, обмена информацией

 Требования:

- Высшее медицинское/фармацевтическое образование;

- Опыт работы в фармацевтической индустрии от 5-х лет;

- Опыт выполнения стратегических задач в области увеличения доступности на менее 3-х лет;

Английския язык (разговорный уровень);

-   Готовность к командировкам.

Мы предлагаем успешным кандидатам:

·       Благоприятную атмосферу для работы и дружный коллектив;

·       Конкурентоспособную заработную плату;

·       Полный соцпакет, гарантированный законодательством;

·       Удобное расположение офиса (м. Белорусская).

·