Описание

Обязанности:

  • Выявление потребностей в обучении и развитии, взаимодействие с заказчиком;
  • Разработка и проведение базовых программ для медицинских представителей и региональных менеджеров;
  • Разработка и проведение навыковых программ по продажам, переговорам и презентациям, исходя из анализа трудностей при выполнении бизнес-задач;
  • Организация и проведение очных и дистанционных обучающих мероприятий для региональных менеджеров под задачи бизнеса;
  • Разработка продуктовых программ совместно с отделом маркетинга;
  • Разработка обучающих программ для адаптации новых сотрудников (региональных менеджеров и медицинских представителей);
  • Организация и проведение регулярного тестирования знаний региональных менеджеров и медицинских представителей;
  • Участие в развивающих проектах Компании (адаптация персонала, кадровый резерв, преемственность и тп.);
  • Планирование обучения, участие в формировании бюджета на обучение
  • Участие в организации и проведении крупных выездных обучающих мероприятий, цикловых конференций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2 лет бизнес-тренером в в фарм. бизнесе обязателен;
  • Знание и понимание функционирования фармацевтического рынка;
  • Знание и умение использовать онлайн инструменты для обучения (Zoom и тп.);
  • Навык разработки тренингов в соответствии со стандартами бизнеса;
  • Владение навыком проведения двойных и тройных визитов;
  • Владение навыками планирования и бюджетирования;
  • Навык фасилитации желателен;
  • Готовность к командировкам (50% рабочего времени);
  • Развитый лидерский потенциал, коммуникабельность, хорошие аналитические и организационные навыки, проактивность, умение работать в команде, брать на себя ответственность

Условия :

  • Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся на рынке фармацевтического бизнеса компании;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет, ДМС, оплата связи;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Офис: м.Проспект Мира.