Описание

Pricing and Market access Manager в западную фармацевтическую компанию

Функционал:  Разработка, внедрение и реализация ценовой стратегии компании.

Подготовка и подача необходимых документов с целью регистрации цен на ЖНВЛП в
порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
Подготовка и подача документов с целью включения продукта в список ЖНВЛП.
Взаимодействие с соответствующими государственными институтами, а также с
профессиональными отраслевыми сообществами и организациями.
Управление стратегическими проектами по локализации портфеля препаратов
Компании.
Взаимодействие с производственными площадками с целью их привлечения к
реализации проектов по локализации согласно требованиям и стандартам Компании.

Требования к кандидату:

1.     Знание отраслевого законодательства РФ.

2.     Осведомленность об основных тенденциях фармацевтического рынка РФ

3.     Развитые навыки анализа и планирования и управления проектами.

4.     Уверенный пользователь компьютера и основных офисных программных инструментов.

5.     Сильные лидерские и коммуникативные навыки.

6.     Способность развивать доверительные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами.

Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate;