ваш_код

Описание

Обязанности:

  • Создание и реализация стратегии маркетингового продвижения ЛС (OTC/RX)
  • Управление маркетинговыми активностями, ассортиментом, бюджетом и ценовой политикой
  • Развитие digital направления
  • Взаимодействие и выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с лидерами мнений
  • Разработка и реализация программы повышения лояльности и узнаваемости Компании
  • Управление персоналом отдела маркетинга

Требования:

  • Образование – высшее фармацевтическое/медицинское + второе высшее/повышение квалификации (экономическое/маркетинг) / MBA
  • Опыт работы в фармацевтической компании от 5-ти лет, на должности не ниже групп/продакт-менеджера от 3-х лет
  • Опыт успешного развития портфеля компании
  • Знание: фармацевтического рынка, методов оценки финансово-экономического состояния; построение системы маркетинга; методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции
  • Высокие организаторские, аналитические и коммуникативные способности

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования
  • Оформление по ТК (белая компания с прозрачной мотивацией)
  • Автомобиль (предоставляется), парковка, связь, ДМС