Создание и реализация стратегии маркетингового продвижения ЛС (OTC/RX)
Управление маркетинговыми активностями, ассортиментом, бюджетом и ценовой политикой
Развитие digital направления
Взаимодействие и выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с лидерами мнений
Разработка и реализация программы повышения лояльности и узнаваемости Компании
Управление персоналом отдела маркетинга
Требования:
Образование – высшее фармацевтическое/медицинское + второе высшее/повышение квалификации (экономическое/маркетинг) / MBA
Опыт работы в фармацевтической компании от 5-ти лет, на должности не ниже групп/продакт-менеджера от 3-х лет
Опыт успешного развития портфеля компании
Знание: фармацевтического рынка, методов оценки финансово-экономического состояния; построение системы маркетинга; методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции
Высокие организаторские, аналитические и коммуникативные способности
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования
Оформление по ТК (белая компания с прозрачной мотивацией)
Автомобиль (предоставляется), парковка, связь, ДМС