Описание

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии запуска и продвижения OTC/RX препаратов на российском фармацевтическом рынке
  • Разработка ежегодного плана продвижения и управление расходами на продвижение портфеля компании
  • Планирование и контроль финансовой эффективности продуктов, оценка рисков, анализ ключевых показателей эффективности
  • Анализ конкурентной среды, прогнозирование и планирование продаж на год и более
  • Подготовка материалов для команды продвижения и партнеров (методические пособия, презентации, POS-материалы)
  • Поддержание рабочих контактов с лидерами мнений

Требования:

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование
  • Успешный подтвержденный опыт работы в должности Бренд-менеджера, Продакт - менеджера от 2-х лет. 
  • Опыт самостоятельного ведения проектов по выводу и продвижению новых препаратов, в том числе через современные каналы продвижения
  • Опыт стратегического и операционного планирования
  • Навыки финансового планирования: составление бюджетов, анализ затрат и прибыльности, оценка финансовых результатов деятельности.
  • Отличные аналитические и презентационные навыки. Уверенное владение: (Word, Excel, PowerPoint)
  • Клиентоориентированность, самоорганизованность, ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный автомобиль, мобильная связь, ДМС
  • Конкурентоспособная заработная плата, дополнительные бонусы в соответствии с корпоративной политикой
  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
  • Комфортный офис: м.Динамо, в офисе чай, кофе, фрукты.