Описание

Обязанности:

·       - Помощь в реализации маркетинговой активности группы рецептурных препаратов согласно годовому плану

·      - Помощь в поддержке полевой активности по рецептурным препаратам

·     -  Подготовка базовой аналитической информации по продуктам на ежемесячной основе по заданным шаблонам, по группе рецептурных препаратов на регулярной основе по заданным шаблонам, ведение таблицы учета расходов, оформление презентаций, слайдов, аналитика по регионам, анализ аптечных продаж

·     --  Сопровождение процесса одобрения материалов (Промомат), тендерного процесса выбора поставщиков для продвижения рецептурных препаратов (по запросу),
участие в разработке и контроль реализации маркетинговых исследований

·      - Помощь в проекте управления репутацией рецептурных препаратов в интернете, ремаркетинг – в будущем

·      - Проектные задачи по аналогии с продвижением существующего портфеля

 

Требования:

·       - Высшее образование, обязательно медицинское/фарм и желательно маркетинг

·    -   Опыт в фармацевтическом маркетинге от 1-го года

·     - Методы анализа и учета маркетинговой деятельности, проведение анализа и прогнозирования, подготовка презентации и публичного выступления, ведение переговоров с клиентами.

·     -  Уровень продвинутого пользователя: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, умение работать с базами данных.

Английский pre-intermediate