Описание

Основные должностные обязанности 1. Ведение ассортиментного портфеля компании. БАД,
2. Анализ рыночной ситуации в данных нозологиях. Проведении маркетинговых исследований, мониторинг потребительских предпочтений
3. Разработка стратегии развития на основе этих данных и новых потребительских трендов. Защита маркетинговой стратегии – год, полугодие, квартал.
4. Актуализация текущего позиционирования продуктов.
5. Разработка и реализация плана активностей и продвижения продуктов – ATL, digital, BTL, event и т.д.
6. Управление отделом продвижения (PR, реклама, digital) и маркетинговым бюджетом.
7. Подготовка рекламных и информационных материалов для всех категорий потребителей – b2c, b2b. Как самостоятельно, так и с привлечением исполнителей.
8. Поиск и осуществление коммуникации с KOLs как самостоятельно, так и с медицинским советником.
9. Подготовка и проведение регулярных презентаций по продуктам для сотрудников и клиентов компании
10. Управление процессом создания дизайна упаковки, рекламных и POS-материалов.
11. Осуществление коммуникации с маркетинговыми отделами клиентов, разработка промо для клиентов, кросс – промо.
12. Лидирование проектов по разработке новых продуктов. Контроль на всех этапах – от идеи и переговоров с производством до выпуска презентационных материалов.
13.Анализ P&L, составление плана действий при необходимости корректировки финансовых показателей вверенной категории.