Описание

Основные должностные обязанности 1. Осуществлять поиск, сбор и анализ маркетинговой информации.
2. Формировать отчеты на основе данных из баз RA DSM, IQVIA, Nielsen
3. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
4. Вести информационные базы данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов.
5. Подготавливать еженедельный и ежемесячный блок информации.
6. Организовывать и контролировать процесс проведения маркетинговых исследований, участвовать в обработке их результатов, и подготавливать результаты отчетов совместно с бренд-менеджером.
7. Консультировать персонал компании по вопросам интерпретации маркетинговых показателей, используемых в отчетности, маркетинговых исследованиях.
8. Проводить оценку емкости и перспективы рынка и сегментов в т.ч. на зарубежных рынках.
9. Лидировать процессы планирования продаж.