Описание

  • Поддержка отдела продаж в регионе ответственности в выполнении планов продаж
  • Привлечение новых партнеров и клиентов. Формирование клиентской базы для передачи в регулярный бизнес
  • Полноценное ведение новых клиентов, включая участие в аукционах
  • Взаимодействие с компаниями-производителями: получение информации о рынке от производителя, ответственного за продвижение продукции, координация работы со специалистами
  • Обеспечение уходимости препаратов со складов клиентов, их востребованность
  • Включение препаратов в формулярные списки ЛПУ и департаментов здравоохранения регионов
  • Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах. Разработка программ конференций, круглых столов на период по приоритетным продуктам
  • Заполнение корпоративной базы данных (внесение данных о планируемых аукционах в базу данных, внесение данных об остатках в базу данных, заполнение и ежеквартальная актуализация паспорта ЛПУ)
  • Внедрение планов корректирующих мероприятий для выполнения бюджета продаж