Описание

Обязанности:

• Техническая поддержка CRM- системы и внутренних пользователей;
• Разработка и согласование пользовательских инструкций; проведение обучения пользователей;
• Администрирование системы;
• Тестирование новых релизов и баг-менеджмент, выявление слабых мест и поиск путей их улучшения;
• Участие в лонче системы и адаптации под российский рынок.

Требования:

• Высшее образование (техническое, экономическое, математическое);
• Опыт работы в технической поддержке и/или с CRM-системами не менее 1 года;
• Уверенный пользователь Excel
• Английский язык на уровне Intermediate;
• Развитые коммуникативные навыки, бизнес-ориентированность, проактивность.
Условия:

• Заработная плата по итогам собеседования (ориентировочно 120 000 гросс);
• ежегодная индексация заработной платы;
• годовой бонус по результатам работы за год;
• компенсация мобильной связи и питания, общественного транспорта;
• добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
• корпоративное обучение.