Во французской фармацевтической компании, представляющей оригинальные препараты в области гинекологии, флебологии и педиатрии, открыта вакансия Trade Marketing Manager
Должностные обязанности:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с помощью внедрения инструментов работы с розничными каналами сбыта (аптечные сети и аптеки);
- создание, бюджетирование и внедрение программ лояльности для аптек, сбытовых акций для покупателей;
- координация работы с полевыми сотрудниками отдела сбыта по внедрению сбытовых акций и контролю за ходом их реализации;
- формирование маркетинговой части контрактов с АС, поддержка переговорной сессии с АС, создание и поддержка актуальности реестра контрактных аптек;
- разработка ключевых показателей эффективности торгового маркетинга (совместно с менеджерами по аптечным сетям). Анализ проведенных активностей и мероприятий в аптечном ритейле, оценка финансовой эффективности;
- разработка PoSM и взаимодействие с подрядчиками услуг по их изготовлению;
- регулярное обновление стандартов мерчендайзинга и ключевых сообщений по продуктам в аптечном сегменте. Обучение МП основам мерчендайзинга и размещения POSM в аптеках;
- подготовка и проведение обучения и тренинговых программ по торговому маркетингу;
- заключение, ведение контрактов с интернет аптеками, формирование маркетинговой стратегии по e-commerce. Определение набора активностей. Разработка рекламных материалов для e-commerce и контроль их соответствия целям и стратегии брендов.
Контроль исполнения объемной и маркетинговой части контрактов;
- проведение регулярных визитов в розничном сегменте с целью оценки и практического понимания потребностей клиентов / каналов.
Требования:
- высшее образование, желательно медицинское/фармацевтическое;
- опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции в фармацевтической компании, обязателен;
- желательно иметь опыт работы медицинским представителем;
- знание английского языка будет являться преимуществом;
Своим сотрудникам мы предоставляем:
- корпоративный автомобиль + ГСМ;
- ДМС;
- компенсацию корпоративной мобильной связи;
- компенсацию питания;
- корпоративное обучение;
- бонусную систему;
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом