Описание

Во французской фармацевтической компании, представляющей оригинальные препараты в области гинекологии, флебологии и педиатрии, открыта вакансия Trade Marketing Manager

Должностные обязанности:

  • разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с помощью внедрения инструментов работы с розничными каналами сбыта (аптечные сети и аптеки);
  • создание, бюджетирование и внедрение программ лояльности для аптек, сбытовых акций для покупателей;
  • координация работы с полевыми сотрудниками отдела сбыта по внедрению сбытовых акций и контролю за ходом их реализации;
  • формирование маркетинговой части контрактов с АС, поддержка переговорной сессии с АС, создание и поддержка актуальности реестра контрактных аптек;
  • разработка ключевых показателей эффективности торгового маркетинга (совместно с менеджерами по аптечным сетям). Анализ проведенных активностей и мероприятий в аптечном ритейле, оценка финансовой эффективности;
  • разработка PoSM и взаимодействие с подрядчиками услуг по их изготовлению;
  • регулярное обновление стандартов мерчендайзинга и ключевых сообщений по продуктам в аптечном сегменте. Обучение МП основам мерчендайзинга и размещения POSM в аптеках;
  • подготовка и проведение обучения и тренинговых программ по торговому маркетингу;
  • заключение, ведение контрактов с интернет аптеками, формирование маркетинговой стратегии по e-commerce. Определение набора активностей. Разработка рекламных материалов для e-commerce и контроль их соответствия целям и стратегии брендов.

Контроль исполнения объемной и маркетинговой части контрактов;

  • проведение регулярных визитов в розничном сегменте с целью оценки и практического понимания потребностей клиентов / каналов.

Требования:

  • высшее образование, желательно медицинское/фармацевтическое;
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции в фармацевтической компании, обязателен;
  • желательно иметь опыт работы медицинским представителем;
  • знание английского языка будет являться преимуществом;

Своим сотрудникам мы предоставляем:

  • корпоративный автомобиль + ГСМ;
  • ДМС;
  • компенсацию корпоративной мобильной связи;
  • компенсацию питания;
  • корпоративное обучение;
  • бонусную систему;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом