Описание

В связи с расширением, профильное фарм digital агентство ищет сильного маркетолога/стратега в области фарм бизнеса.

Мы создаем диджитал проекты, позволяющие эффективно взаимодействовать с профессиональным сообществом, показывать результаты. Понимаем в омниканальном маркетинге как комплексно, так и в рамках настройки отдельных инструментов. У нас новаторский подход к привычному и амбиции в создании нового для рынка.

 

Что мы ожидаем от кандидата и что нужно делать:

 ⁃ Понимание работы омниканальных стратегий изнутри, умение слышать задачу и потребность клиента, предлагать релевантные инструменты, правильно ставить kpi и их достигать

 ⁃ Стратегическое мышление и способность создавать новые инструменты, продукты для рынка, обосновывать их эффективность 

 ⁃ Ориентироваться в продуктах и сервисах релевантных рынку фармацевтики в рамках диджитал проектов

 ⁃ Знать все тонкости работы фарм бизнеса и взаимодействия с врачами, применять их и смотреть на привычное под новым углом

 ⁃ Умение аргументировать собственный подход и убедить в нем заказчика.

 

Опыт: 

 ⁃ Работа в биг-фарме в отделе маркетинга или диджитал - приветствуется, но не обязательно

 ⁃ 3-5 реализованных кейсов в области диджитал коммуникаций (в фарме), которые решили бизнес-задачи заказчика

 ⁃ Вы не раз применяли структурный и стратегический подход к проектам и переговорам, убеждали заказчиков.

 

 

От нас 

 

 ⁃ Приятная финансовая мотивация

 ⁃ Полная свобода действий 

 ⁃ Ресурсы для обеспечения комфортной работы

 ⁃ Поддержка, круг единомышленников, возможность создавать новые амбициозные для рынка проекты