Описание

Задачи:

1. Разрабатывать, планировать и внедрять новые проекты, проводить анализ для оценки коммерческой жизнеспособности проекта;

2.  Участвовать в переговорах и бизнес встреч с потенциальными партнерами / поставщиками по вопросам, связанным с новым разработками и реализацией проекта;

3. Создание краткосрочных и долгосрочных прогнозов продаж;

4. Проводить анализ рисков для проектов и участвовать в управлении рисками проекта;

5. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и продвижении новых продуктов на российском рынке, а также по всему миру;

6. Анализировать и консолидировать данные о результатах проектов;

7. Вывод продуктов компании на новые региональные рынки, выбор интересных и перспективных стратегий;

8. Участвовать в бизнес-планировании.

 

Что для нас важно:

1.     Уровень английского языка: средний, средне-продвинутый;

2.     Возможность проведения переговоров на английском языке.