Задачи:
1. Разрабатывать, планировать и внедрять новые проекты, проводить анализ для оценки коммерческой жизнеспособности проекта;
2. Участвовать в переговорах и бизнес встреч с потенциальными партнерами / поставщиками по вопросам, связанным с новым разработками и реализацией проекта;
3. Создание краткосрочных и долгосрочных прогнозов продаж;
4. Проводить анализ рисков для проектов и участвовать в управлении рисками проекта;
5. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и продвижении новых продуктов на российском рынке, а также по всему миру;
6. Анализировать и консолидировать данные о результатах проектов;
7. Вывод продуктов компании на новые региональные рынки, выбор интересных и перспективных стратегий;
8. Участвовать в бизнес-планировании.
Что для нас важно:
1. Уровень английского языка: средний, средне-продвинутый;
2. Возможность проведения переговоров на английском языке.