опыт научной медицинской деятельности или работы в фармацевтический компании от 2 лет;
интерес к поиску и анализу медицинской информации;
приветствуется опыт личного участия в digital-проектах (подготовка статей для сайта, клинических случаев, презентаций, участие в разработке приложений и т.п.),
грамотный русский язык (устная и письменная речь);
внимание к деталям;
стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности;
самоконтроль, организованность и грамотное планирование рабочего времени
Обязанности:
участие в разработке медицинского интерактивного и образовательного контента;
взаимодействие с отделами маркетинга, медицинскими отделами фармацевтических компаний в рамках реализации проекта;
анализ медицинской и маркетинговой информации по продукту, запрос и\или поиск недостающих материалов при необходимости;
формирование предложений по продвижению продукта с учетом медицинских данных и маркетинговой стратегии бренда;
создание креативных концепций представления продукта с предложением новых / нестандартных идей подачи информации;