Описание

Требования:

  • законченное высшее медицинское образование;
  • опыт научной медицинской деятельности или работы в фармацевтический компании от 2 лет;
  • интерес к поиску и анализу медицинской информации;
  • приветствуется опыт личного участия в digital-проектах (подготовка статей для сайта, клинических случаев, презентаций, участие в разработке приложений и т.п.),
  • грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • внимание к деталям;
  • стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности;
  • самоконтроль, организованность и грамотное планирование рабочего времени

 

Обязанности:

  • участие в разработке медицинского интерактивного и образовательного контента;
  • взаимодействие с отделами маркетинга, медицинскими отделами фармацевтических компаний в рамках реализации проекта;
  • анализ медицинской и маркетинговой информации по продукту, запрос и\или поиск недостающих материалов при необходимости;
  • формирование предложений по продвижению продукта с учетом медицинских данных и маркетинговой стратегии бренда;
  • создание креативных концепций представления продукта с предложением новых / нестандартных идей подачи информации;