Описание

Обязанности:

·       Формировать и реализовывать PR-стратегию бренда компании, HR бренда.

·       Разрабатывать и реализовывать план проведения PR-кампаний для различных целевых аудиторий: клиенты (маркетологи, менеджеры по омниканальной коммуникации диджитал-менеджеры, руководители маркетинга, генеральные директора), соискатели.

·       Готовить и размещать информационные материалы на внешних ресурсах, СМИ в рамках стратегии и разработанных кампаний;

·       Создавать и продвигать инфоповоды, истории успеха, кейсы;

·       Анализировать эффективность PR-кампаний;

·       Формировать положительную репутацию компании для всех целевых аудиторий;

·       Увеличить цитируемость и упоминаемость компании;

·       Подготовка презентаций;

·       Ведение социальных медиа.

·       Составление контент-плана, календарного плана;

·       Еженедельный анализ пиар-активности конкурентов, составление краткого отчета с предложениями;

·       Поиск и реализация новых каналов продвижения

Требования

·       Высшее профессиональное (маркетинг, менеджмент)

·       Опыт работы от 3 лет в должности PR/бренд-менеджера (опыт с фармацевтическим рынком является преимуществом) и несколькими брендами;

·       Опыт администрирования сайтов.

·       Опыт составление контент-плана, самостоятельная генерация инфоповодов, копирайтинг.

·       Знание актуальных PR и Digital PR инструментов;

·       Грамотный русский язык (письменный и устный).

Условия

·       Оформление по ТК РФ;

·       Оформление согласно ТК РФ в штат компании, своевременная выплата ЗП.

·       Бесплатная корпоративная связь.

·       График работы 5/2, удаленная работа

BREFFI – агентство – лидер на рынке цифрового маркетинга с уникальной экспертизой по омниканальному продвижению брендов в фармацевтической индустрии. Благодаря собственным IT разработкам, BREFFI предлагает неограниченные возможности и ресурсы для воплощения в жизнь инновационных подходов ведения бизнеса, основанных на эконометрическом моделировании продаж и гарантии рентабельности инвестиционных маркетинговых решений для своих клиентов.

Cреди наших партнеров: Bayer, Takeda, Johnson&Johnson, Lifescan, Astellas, Novartis, UCB, Teva, Nestle, Royal Canin, Stada, Abbott и другие