Описание

Нам важно:
• Наличие высшего медицинского или фармацевтического образования

Задачи:
• Создание коммуникационных стратегий для продвижения фармацевтических брендов
• Формирование рекомендаций по контентному и креативному направлению
• Поиск медицинской научной информации для поддержки маркетинговых кампаний
• Проведение маркетинговых исследований по целевой аудитории
• Оценка эффективности предложенных коммуникационных стратегий
• Защита стратегий перед клиентами (партнёрами)

Будет преимуществом:
• Опыт работы менеджером в агентстве в аналогичной должности
или в фармацевтической компании мл. менеджером по продукту / медицинским советником от 1 года
• Опыт взаимодействия с врачами и лидерами мнений

Личностные и профессиональные качества:
• Любовь к поиску и систематизации информации
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки
• Проактивная профессиональная позиция
• Стрессоустойчивость

Мы предлагаем:
• Интересную работу в инновационной быстрорастущей компании с перспективой развития на международных рынках;
• Оформление согласно ТК РФ, своевременную выплату ЗП;
• Бесплатную корпоративную связь;
• Возможность профессионального роста в кросс-функциональной, энергичной молодой команде;
• График: работы 5/2, гибкое время начала рабочего дня, формат частичной удаленной работы;
• Комфортный офис в шаговой доступности от м. Киевская 5-7 мин.

BREFFI – агентство – лидер на рынке цифрового маркетинга с уникальной экспертизой по омниканальному продвижению брендов в фармацевтической индустрии. Благодаря собственным IT разработкам, BREFFI предлагает неограниченные возможности и ресурсы для воплощения в жизнь инновационных подходов ведения бизнеса, основанных на эконометрическом моделировании продаж и гарантии рентабельности инвестиционных маркетинговых решений для своих клиентов.

Партнеры: MSD, Bayer , Novartis, Nestle, Boerhringer Ingelheim, Merck Serono, Abbott, Astellas, Valeant, Takeda, LifeScan, Amgen, STADA и другие