Описание

Обязанности:

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии по направлению лабораторной диагностики с последующей оценкой эффективности;

- Создание и выведение новых продуктов на рынок: анализ ЦА и конкурентного окружения, формирование УТП, позиционирование, ценообразование, разработка медиаплана;

- Работа по созданию и продвижению продуктов для сегментов B2B, B2C, B2D;

- Подготовка информационного продуктового контента для врачей, сотрудников отдела продаж и конечных потребителей;

- Мониторинг и обеспечение выполнения плана продаж внутри продуктовой группы;

- Создание комьюнити бренда в профессиональном медицинском сообществе;

- Взаимодействие с НКО (фонды, сообщества и т.д.) и фармацевтическими компаниями;

- Взаимодействие с региональными сотрудниками, командировочная активность.

Требования:

- Высшее медицинское образование;

- Релевантный опыт работы в медицинском и/или фармацевтическом маркетинге от 3-х лет;

- Знания в области маркетинга и менеджмента;

- Опыт управления командой и самостоятельной проектной деятельности.

Условия:

Что мы даем:

- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;

- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;

- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;

- График: с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;

- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;

- Карьера: возможность горизонтального и вертикального роста;

- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.

- Место работы: БЦ Высота (м. Тёплый Стан / м. Коммунарка / м. Ольховая)