Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии по направлению лабораторной диагностики с последующей оценкой эффективности;
- Создание и выведение новых продуктов на рынок: анализ ЦА и конкурентного окружения, формирование УТП, позиционирование, ценообразование, разработка медиаплана;
- Работа по созданию и продвижению продуктов для сегментов B2B, B2C, B2D;
- Подготовка информационного продуктового контента для врачей, сотрудников отдела продаж и конечных потребителей;
- Мониторинг и обеспечение выполнения плана продаж внутри продуктовой группы;
- Создание комьюнити бренда в профессиональном медицинском сообществе;
- Взаимодействие с НКО (фонды, сообщества и т.д.) и фармацевтическими компаниями;
- Взаимодействие с региональными сотрудниками, командировочная активность.
Требования:
- Высшее медицинское образование;
- Релевантный опыт работы в медицинском и/или фармацевтическом маркетинге от 3-х лет;
- Знания в области маркетинга и менеджмента;
- Опыт управления командой и самостоятельной проектной деятельности.
Условия:
Что мы даем:
- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- График: с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Карьера: возможность горизонтального и вертикального роста;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
- Место работы: БЦ Высота (м. Тёплый Стан / м. Коммунарка / м. Ольховая)