Описание

Обязанности:

- Управление широкой продуктовой линейкой.

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии на краткосрочный и долгосрочный периоды с целью продвижения продуктов и развития бренда.

- Создание и продвижение новых продуктов для сегмента лабораторная диагностика - бюджетирование с ориентацией на финансовый результат.

- Мониторинг конкурентной среды в тесном сотрудничестве с отделом аналитики.

- Организация процесса обучения внутренних сотрудников (отдел продаж).

- Разработка системы мотивации и KPI для сотрудников направления и сотрудников отдела продаж.

- Ведение переговоров с представителями компаний-партнеров и лидерами мнения.

Требования:

- Высшее образование.

- Опыт работы на аналогичной позиции.

- Умение выделять и контролировать ключевые показатели эффективности процессов, находящихся в зоне ответственности.

- Наличие подтвержденного опыта успешного продвижения b2b и/или b2c продуктов.

- Навыки работы с широким спектром маркетинговых инструментов.

- Опыт управления командой.

- Сильные навыки коммуникации и владение техниками ведения сложных переговоров.

- Релевантный опыт в фармацевтических и/или медицинских компаниях от 2-х лет.

Условия:

- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;

- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;

- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;

- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;

- Место работы: БЦ Высота (м. Теплый Стан / м. Ольховая / м. Коммунарка);

- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;

- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.

Станьте частью нашей дружной команды!