Обязанности:
- Управление широкой продуктовой линейкой.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии на краткосрочный и долгосрочный периоды с целью продвижения продуктов и развития бренда.
- Создание и продвижение новых продуктов для сегмента лабораторная диагностика - бюджетирование с ориентацией на финансовый результат.
- Мониторинг конкурентной среды в тесном сотрудничестве с отделом аналитики.
- Организация процесса обучения внутренних сотрудников (отдел продаж).
- Разработка системы мотивации и KPI для сотрудников направления и сотрудников отдела продаж.
- Ведение переговоров с представителями компаний-партнеров и лидерами мнения.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- Умение выделять и контролировать ключевые показатели эффективности процессов, находящихся в зоне ответственности.
- Наличие подтвержденного опыта успешного продвижения b2b и/или b2c продуктов.
- Навыки работы с широким спектром маркетинговых инструментов.
- Опыт управления командой.
- Сильные навыки коммуникации и владение техниками ведения сложных переговоров.
- Релевантный опыт в фармацевтических и/или медицинских компаниях от 2-х лет.
Условия:
- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Место работы: БЦ Высота (м. Теплый Стан / м. Ольховая / м. Коммунарка);
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Станьте частью нашей дружной команды!