Описание

В оригинальной западной компании открыта вакансия Бренд менеджера по группе препаратов по медицинскому продвижению на ключевой бренд.

Опыт работы в маркетинге (не менее 3 лет) и базовое маркетинговое образование – обязательно.

Основные зоны ответственности ниже:

∙            Создание и реализация стратегии развития групп препаратов/ косметических средств по направлению флебология

∙            Разработка и внедрение плана развития групп препаратов по направлению флебология для каждой целевой группы с KPI и его реализация

∙            Обеспечение запланированного уровня финансовых показателей по группе продуктов (доля рынка, продажи и расходы на продвижение)

∙            Мониторинг реализации стратегии «полевыми» сотрудниками, основанный на детальном владении медицинскими знаниями по продукту и знании текущих маркетинговых задач.

∙            Обеспечивать постоянное повышение знаний продукта внутренними сотрудниками и внешними клиентами

∙            Осуществление мероприятий по расширению ассортимента и запуску новых продуктов на фармацевтический рынок, разработка плана запуска продукта на рынок

Мы предлагаем:

конкурентноспособную заработную плату,

ДМС, страхование жизни,

корпоративный автомобиль,

корпоративную связь

офис в центре Москвы