В оригинальной западной компании открыта вакансия Бренд менеджера по группе препаратов по медицинскому продвижению на ключевой бренд.
Опыт работы в маркетинге (не менее 3 лет) и базовое маркетинговое образование – обязательно.
Основные зоны ответственности ниже:
∙ Создание и реализация стратегии развития групп препаратов/ косметических средств по направлению флебология
∙ Разработка и внедрение плана развития групп препаратов по направлению флебология для каждой целевой группы с KPI и его реализация
∙ Обеспечение запланированного уровня финансовых показателей по группе продуктов (доля рынка, продажи и расходы на продвижение)
∙ Мониторинг реализации стратегии «полевыми» сотрудниками, основанный на детальном владении медицинскими знаниями по продукту и знании текущих маркетинговых задач.
∙ Обеспечивать постоянное повышение знаний продукта внутренними сотрудниками и внешними клиентами
∙ Осуществление мероприятий по расширению ассортимента и запуску новых продуктов на фармацевтический рынок, разработка плана запуска продукта на рынок
Мы предлагаем:
конкурентноспособную заработную плату,
ДМС, страхование жизни,
корпоративный автомобиль,
корпоративную связь
офис в центре Москвы