Описание

Должностные обязанности:
• Разработка и выполнение операционного плана по работе с аптечными сетями, аптечными и\или торговыми ассоциациями и\или маркет плейсами;
• поиск, изучение и анализ современных, эффективных методик работы по продвижению лекарственных препаратов, БАДов, средств косметики через фармацевтических и торговых клиентов;
• составление бизнес планов работы, бюджетирование;
• взаимодействие с отделом полевых сил, отделом маркетинга по вопросам продвижения препаратов компании;
• контроль исполнения обязательств по маркетинговым соглашениям;
• оценка эффективности совместных проектов и программ по трейд маркетингу;
• мониторинг постоянного наличия препаратов компании в номенклатуре клиентов и региональных дистрибуторов;
• прогнозирование динамики закупок, продаж и остатков клиентов в зоне ответственности и оценка потенциала клиентов;
• подготовка и заключение договоров, ведение отчетно-финансовой документации;
• выстраивание эффективного сотрудничества с руководством клиентов;
• организацию обучающих программ для клиентов.
Требования:
• Высшее медицинское/фармацевтическое или экономическое образование;
• Опыт работы фармацевтическом рынке не менее 3 лет;
• Знание и понимание работы товаропроводящей цепи в розничном сегменте российского фармацевтического рынка;
• Опыт работы с крупными аптечными сетями в регионе будет преимуществом;
• Знание основных тенденций на российском фармацевтическом рынке (аптечные сети, дистрибьюторы, несетевые аптеки, E commerce, маркет плейсы);
• Навыки ведения переговоров;
• Навыки аналитической работы и прогнозирования.
Условия работы:
• Заработная плата по результатам собеседования;
• Ежегодная индексация заработной платы;
• Корпоративный а/м или компенсация за использование личного а/м;
• Корпоративная сим-карта, ноутбук;
• ДМС, страхование от несчастных случаев;