Фармацевтическая компания полного цикла «Фарма-Логика» (pharmalogica.ru) ищет в команду интернет-маркетолога.
Основные обязанности:
- обновление цифровых ресурсов компании (сайты, лендинги), оптимизация структуры и контента, SEO
- планирование, настройка и проведение рекламных кампаний в интернет - контекстная реклама, продвижение в поиске, таргетированная реклама
- настройка систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
- управление конверсией, лидогенерация и регулярная оценка эффективности рекламных кампаний
- SMM - таргетированная реклама в FB, Inst, ВК, включая генерацию контента, работа с лидерами мнения
- поиск новых эффективных рекламных каналов
- управление репутацией в интернет
- ответственность за исполнение бюджета, ежемесячная отчетность
- ведение документооборота с подрядчиками
Основные требования:
· Опыт работы с безрецептурными ЛС, БАД или парафармацевтикой
· Личный опыт планирования, настройки и проведения рекламных кампаний в интернет и SMM
· Опыт работы с Google Analytics/Яндекс.Метрика
· Проактивность, креативность и позитивный настрой
· Высокий уровень самостоятельности и ответственности за результат
· Стратегическое мышление, способность к многозадачности
· Наличие медицинского или фармацевтического образования желательно, но не является решающим
Условия:
Обсуждаются с кандидатом индивидуально
График работы: удаленный, свободный