Разработка и реализация прелончевых и лончевых мероприятий
Участие в специализированных врачебных мероприятиях
Разработка и реализация программ врачебного продвижения
Участие в формировании дистрибуции продуктов
Участие в разработке/доработке продукта с учетом востребованных потребительских свойств и предпочтений специалистов
Продвижение брендов на врачебное сообщество, фармацевтов и потребителей с привлечением наиболее эффективных инструментов
Обязанности:
Мониторинг продуктового рынка, выбор и анализ конкурентного сегмента
Разработка маркетинговых планов и бюджетов по продуктам
Организация и координация проектов по продвижению препаратов
Разработка POS-материалов для врачей и фармацевтов, работа с рекламными и печатными агентствами
Установление и поддержание эффективных партнерских связей с лидерами мнения
Организация и проведение пост-маркетинговых наблюдательных программ
Обучение медицинских представителей
Курирование и мониторинг проектов, направленных на врачей, фармацевтов, конечного потребителя
Требования:
Высшее медицинское образование
Успешный опыт работы в должности младшего бренд-менеджера или бренд-менеджера не менее 2-х лет в направлениях: гинекология, противовирусная группа, иммунология, дерматовенерология, терапия
Опыт продвижения продукции через диджитал каналы
Навыки стратегического и тактического планирования
Работа с аналитическими программами
Навыки аналитической работы, высокие коммуникативные данные, нацеленность на результат, активная жизненная позиция