Описание

Ключевые задачи должности:

  • Разработка и реализация прелончевых и лончевых мероприятий
  • Участие в специализированных врачебных мероприятиях
  • Разработка и реализация программ врачебного продвижения
  • Участие в формировании дистрибуции продуктов
  • Участие в разработке/доработке продукта с учетом востребованных потребительских свойств и предпочтений специалистов
  • Продвижение брендов на врачебное сообщество, фармацевтов и потребителей с привлечением наиболее эффективных инструментов

Обязанности:

  • Мониторинг продуктового рынка, выбор и анализ конкурентного сегмента
  • Разработка маркетинговых планов и бюджетов по продуктам
  • Организация и координация проектов по продвижению препаратов
  • Разработка POS-материалов для врачей и фармацевтов, работа с рекламными и печатными агентствами
  • Установление и поддержание эффективных партнерских связей с лидерами мнения
  • Организация и проведение пост-маркетинговых наблюдательных программ
  • Обучение медицинских представителей
  • Курирование и мониторинг проектов, направленных на врачей, фармацевтов, конечного потребителя

Требования:

  • Высшее медицинское образование
  • Успешный опыт работы в должности младшего бренд-менеджера или бренд-менеджера не менее 2-х лет в направлениях: гинекология, противовирусная группа, иммунология, дерматовенерология, терапия
  • Опыт продвижения продукции через диджитал каналы
  • Навыки стратегического и тактического планирования
  • Работа с аналитическими программами
  • Навыки аналитической работы, высокие коммуникативные данные, нацеленность на результат, активная жизненная позиция
  • Отличные презентационные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Автомобиль, ДМС, ноутбук, корпоративная связь.
  • График работы пн-пт с 09.30-18.00
  • Офис м. Динамо 
  •