Ключевые задачи должности:
- Разработка и реализация прелончевых и лончевых мероприятий
- Участие в специализированных врачебных мероприятиях
- Разработка и реализация программ врачебного продвижения
- Участие в формировании дистрибуции продуктов
- Участие в разработке/доработке продукта с учетом востребованных потребительских свойств и предпочтений специалистов
- Продвижение брендов на врачебное сообщество, фармацевтов и потребителей с привлечением наиболее эффективных инструментов
Обязанности:
- Мониторинг продуктового рынка, выбор и анализ конкурентного сегмента
- Разработка маркетинговых планов и бюджетов по продуктам
- Организация и координация проектов по продвижению препаратов
- Разработка POS-материалов для врачей и фармацевтов, работа с рекламными и печатными агентствами
- Установление и поддержание эффективных партнерских связей с лидерами мнения
- Организация и проведение пост-маркетинговых наблюдательных программ
- Обучение медицинских представителей
- Курирование и мониторинг проектов, направленных на врачей, фармацевтов, конечного потребителя
Требования:
- Высшее медицинское образование
- Успешный опыт работы в должности младшего бренд-менеджера или бренд-менеджера не менее 2-х лет в направлениях: гинекология, противовирусная группа, иммунология, дерматовенерология, терапия
- Опыт продвижения продукции через диджитал каналы
- Навыки стратегического и тактического планирования
- Работа с аналитическими программами
- Навыки аналитической работы, высокие коммуникативные данные, нацеленность на результат, активная жизненная позиция
- Отличные презентационные навыки
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Автомобиль, ДМС, ноутбук, корпоративная связь.
- График работы пн-пт с 09.30-18.00
- Офис м. Динамо
-