Описание

Digital Manager в фармацевтическую компанию с опытом запуска и реализации рекламных кампаний (media, OLV, performance, reputation management, SMM) и экспертизой по этим направлениям.

 Важно: запуск, реализация,  работа с блогерами, таргетированная и поисковая реклама- размещение осуществляется внешней компанией.

 Обязанности общие:

 1.       работа с Digital агентствами на всех этапах запуска и реализации рекламных проектов, регулярная проверка отчетности, контроль KPI;

2.       выстраивание коммуникации с внутренними отделами компании: согласование материалов, сбор и обработка комментариев от бренд-менеджеров, юридического отдела, медицинских советников;

Аналитический блок:

1. Регулярная проверка отчетности по всем активным проектам, контроль KPI

2. Мониторинг эффективности продвижения страниц в соц. сетях

3. Аналитика продвижения в

- поисковиках;

- через таргетированную рекламу в соцсетях;

- на внешних интернет-площадках (интернет-аптеки);

4. Участие в подготовке ТЗ по разработке web-сайтов, в т. ч. e-commerce;

5. Участие в разработке контент-стратегии по продвижению групп, страниц в соц. Сетях

Обязанности по контенту:

1. Разработка контент-стратегии по продвижению групп, страниц в соц. Сетях;

2. Создание креативов для размещения;

4. Работа с блогерами (обоснование выбора);

4. Управление репутацией — подготовка контент-плана и размещение контента;

Навыки/требования:

1.       Понимание основ менеджмента в сфере Digital маркетинга: выстраивание процесса работы, управление и контроль за таймингами и реализацией рекламных кампаний.

2.       Умение писать привлекательные тексты, грамотная речь (устная и письменная);

3.       Знание возможностей и ограничений социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube.

4.       Опыт составления ТЗ для разработки web-сайтов

5.       Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);

6.       Наличие базовых компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками;

7.       Понимание общих принципов функционирования SEO и CMS;

8.       Опыт ведения таргетированной рекламы.

9.       Лидерские качества: проактивность, способность организовать и лидировать процессы.

10.   Отличные коммуникативные навыки.

11.   Внимательность к деталям (!)