В международную фармацевтическую компанию требуется Бренд менеджер по направлению кардиология.
Оcновные обязанности:
• Повышение эффективности бренда, обеспечение успешной реализации на рынке, выстраивание стратегии бренда
• Анализ динамики конкуренции и эффективности рекламных мероприятий с помощью статистических данных CLM.
• Планирование и мониторинг маркетинговых бюджетов. Планирование финансовой и логистической/производственной/цепочки поставок на основе прогнозов и корректировка в соответствии с изменениями.
• Сотрудничество с кросс-функциональными командами.
• Разработка программ для улучшения продаж.
• Работа с глобальным рецептурным продуктом в области кардиологии.
Успешный профиль кандидата:
• Образование по направлению медицина, фармация или маркетинг
• Знание английского языка, грамотная устная и письменная речь
• Компания готова рассматривать кандидатов, в том числе с Junior PM позиций
Компания предлагает высокую заработную плату по рынку, широкий функционал, интересные задачи, карьерный рост.