Описание

Обязанности:

  • формирование годовой и среднесрочной стратегии развития брендов презервативов в РФ, на экспортных рынках и на маркетплейсах;
  • управление ассортиментным портфелем и жизненным циклом бренда: разработка новых SKU на основе анализа потребностей рынка и конкурентов, работа с дизайном продукта, оптимизация ассортимента;
  • управление эффективностью товарных групп, анализ ключевых показателей категории на основании данных розничного аудита и внутренней базы данных реализации и дистрибьюции;
  • участие в разработке трейд-маркетинговых механик, направленных на развитие и поддержание бренда в каналах продаж: аптечные сети, гипермаркеты и маркетплейсы;
  • формирование и контроль реализации коммуникационной стратегии: PR активности, коллаборации с лидерами мнений, участие в выставках;
  • управление командой категории "Барьерная контрацепция"( в подчинении 4 сотрудника).

Требования:

  • высшее образование: маркетинг; реклама;
  • опыт работы на аналогичной руководящей должности от 3-х лет;
  • опыт работы с FMCG брендами/интим товарами, наличие успешных кейсов в продвижении в оффлайн и онлайн каналах;
  • владение разговорным английским языком на уровне Upper Intermediate и выше;
  • креативный подход к задачам по брендингу, нестандартность и открытость мышления;
  • нацеленность на результат, проактивность, отличные презентационные навыки, умение работать в режиме многозадачности.