Описание

Обязанности:

  • разработка плана и запуск новых продуктов;
  • ведение ассортиментного портфеля компании;
  • регулярный мониторинг и анализ рынка (конкуренты, потребители);
  • формирование концепции и позиционирования продукта;
  • написание ключевых клеймов, продающих текстов;
  • разработка ассортиментной матрицы;
  • формирование ценовой политики бренда;
  • разработка бренд ID: упаковка, POSM, торговое оборудование;
  • составление качественных ТЗ для подрядчиков.

Требования:

  • высшее образование: маркетинг; реклама;
  • опыт работы в должности бренд-менеджера от 3-х лет;
  • успешный опыт запуска продуктов с "0";
  • владение разговорным английским языком на уровне Advanced и выше;
  • креативный подход к задачам по брендингу, нестандартность и открытость мышления,
  • нацеленность на результат, проактивность, отличные презентационные навыки.