Описание

Обязанности:

  • Организация продаж на закрепленной территории ;
  • Формирование, защита и выполнение планов продаж (самостоятельное ведение ключевых клиентов, развитие продаж по ним);
  • Регулярное проведение переговоров с клиентами, направленных на увеличение объемов продаж продукции компании, увеличение дистрибуции (расширение представленности продукции в торговых точках), рост доходности продаж на территории;
  • Ввод, своевременная ротация и расширение ассортимента;
  • Увеличение представленности продукции в торговых сетях и в других каналах дистрибуции (расширение матриц, увеличение доли полки);
  • Анализ доходности продаж, увеличение прибыльности продаж в зоне ответственности;
  • Подготовка и проведение переговорных компаний с торговыми сетями и другими клиентами на территории; переговоры и согласование коммерческих условий, регулярная отчетность, проведение трейд-маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, коррекция;
  • Управление дебиторской задолженностью клиентов в зоне ответственности.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на рынке FARM и FMCG (аптечные сети, food, non-food) в компаниях-производителях, дистрибьюторах потребительских товаров;
  • Знание ключевых игроков (рынок Farm/FMCG);
  • Опыт ведения успешных переговоров, заключения контрактов;
  • Опыт управления продажами в регионе;
  • Способность к самостоятельной работе на территории;
  • Отличные презентационные навыки;
  • Развитые аналитические способности, умение быстрого счёта, понимание экономики продаж;