Формирование, защита и выполнение планов продаж (самостоятельное ведение ключевых клиентов, развитие продаж по ним);
Регулярное проведение переговоров с клиентами, направленных на увеличение объемов продаж продукции компании, увеличение дистрибуции (расширение представленности продукции в торговых точках), рост доходности продаж на территории;
Ввод, своевременная ротация и расширение ассортимента;
Увеличение представленности продукции в торговых сетях и в других каналах дистрибуции (расширение матриц, увеличение доли полки);
Анализ доходности продаж, увеличение прибыльности продаж в зоне ответственности;
Подготовка и проведение переговорных компаний с торговыми сетями и другими клиентами на территории; переговоры и согласование коммерческих условий, регулярная отчетность, проведение трейд-маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, коррекция;
Управление дебиторской задолженностью клиентов в зоне ответственности.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы на рынке FARM и FMCG (аптечные сети, food, non-food) в компаниях-производителях, дистрибьюторах потребительских товаров;
Знание ключевых игроков (рынок Farm/FMCG);
Опыт ведения успешных переговоров, заключения контрактов;
Опыт управления продажами в регионе;
Способность к самостоятельной работе на территории;
Отличные презентационные навыки;
Развитые аналитические способности, умение быстрого счёта, понимание экономики продаж;