Описание

бязанности:

  • Участие в реализации утвержденных стратегий запуска и продвижения OTC препаратов
  • Планирование и поддержание активностей по продвижению брендов
  • Управление инвестициями
  • Переговоры с Digital агентствами
  • Подготовка материалов для команды продвижения и партнеров (презентации, методические пособия, , POS-материалы)
  • Поддержание рабочих контактов с лидерами мнений
  • Анализ конкурентной среды, прогнозирование и планирование развития брендов

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое/маркетинговое образование
  • Опыт работы работы или прохождение стажировки в фармацевтической/FMCG компании не менее 1 - 2 лет
  • Практические и теоретические знания Digital promotion, навыки продаж.
  • Хорошие аналитические, презентационные, коммуникативные навыки, умение вести переговоры, грамотная речь
  • Уверенное владение Excel, PowerPoint и другими программами MS office

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Динамо, график работы пн-пт с 09:30 до 18:00.
  • Мобильная связь, ДМС после испытательного срока
  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие.
  • Чай, кофе, фрукты в офисе, корпоративная футбольная команда.