Описание

 

Старший бренд-менеджер/Старший менеджер по продукту» Rx (госпитальное направление, неврология)

 

ЗАДАЧИ:

             Полный цикл управления брендом категории (Rx – фокус тендеры и льгота)

             Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда 360 на врачебную аудиторию и на ЛПР

             Планирование продаж, анализ sell-in/sell-out, тендеров

             Планирование и ведение бюджета бренда, ответственность за P&L

             Стратегическое взаимодействие с медицинским сообществом, КОЛами

             Разработка промоционных материалов

             Мониторинг активностей конкурентов

             Мониторинг предпочтений врачей и потребителей

             Работа с пациентскими сообществами

             Взаимодействие с коллегами из штаб-квартиры, защита стратегии

             Маркетинговая поддержка инициатив отдела продаж по бренду

             Тренинги по продукту для команды продаж и создание коммуникации для визитной активности

             Взаимодействие с кросс-функциональными отделами по вопросам работы с брендом

             Взаимодействие с фондами-партнерами по проблеме

 

ТРЕБОВАНИЯ:

             Высшее медицинское образование

             Опыт работы на позиции старшего бренд-менеджера не менее 2 лет /бренд-менеджера не менее 5 лет в области продвижения рецептурных препаратов госпитального направления или в продвижении препаратов с разными каналами продаж (госпитальный и розница)

             Понимание принципов врачебного продвижения и работы с ЛПР

             Английский не ниже уверенного Upper Intermediate

             Аналитическое и креативное мышление

             Хорошие презентационные и коммуникативные навыки

             Самостоятельность

             Настойчивость