Задачи:
Участие в разработке стратегии продвижения продуктов Компании;
Обеспечение наличия товара в регионах ответственности для бесперебойного снабжения всех аптек территории по всем продуктам Компании.
Ежегодный анализ клиентской базы, оценка потенциала ключевых клиентов;
Ежегодное прогнозирование и распределение продаж по клиентам в соответствии со стратегией продвижения продуктов, с учетом формирования индивидуального плана продаж для аптечных сетей;
Участие подготовке годового, ежеквартального, ежемесячного бюджета маркетинговой активности в аптечных сетях;
Ежемесячный сбор данных и анализ эффективности целевого расходования маркетингового бюджета в аптечных сетях;
Подготовка коммерческих предложений для аптечных сетей, согласование условий, заключение договоров, сопровождение и развитие контрактов. Расширение клиентской базы;
Организация централизованного и индивидуального обучения сотрудников аптек в аптечных сетях по товарам компании;
Мониторинг рынка, общих тенденций отрасли, оценка рисков и возможностей, отслеживание поведения конкуренто
Что для нас важно:
Опыт от 2-3-х лет в фармацевтических компаниях в должности КАМ;
Высшее образование (фармацевтика, медицина, экономика)
Уверенное знание ПК, Word, Excel, PowerPoint, др
Знание фармацевтического рынка, опыт работы с федеральными и региональными аптечными сетями, опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий в аптечных сетях; успешный опыт проведения личных переговоров с ЛПР.
Системность мышления; самоорганизация; скрупулезность в работе, точность; способность принимать решение и отвечать за результат; рыночная смелость, амбициозность, готовность к изменениям.
Английский язык Intermediate (разговорный и письменный);
Условия:
- Трудовой договор бессрочный;
- ДМС после испытательного срока (3 мес);
- Мобильная связь;
- 25% квартальный Бонус по результатам работы