Описание

Задачи:

Участие в разработке стратегии продвижения продуктов Компании;

Обеспечение наличия товара в регионах ответственности для бесперебойного снабжения всех аптек территории по всем продуктам Компании.

Ежегодный анализ клиентской базы, оценка потенциала ключевых клиентов;

Ежегодное прогнозирование и распределение продаж по клиентам в соответствии со стратегией продвижения продуктов, с учетом формирования индивидуального плана продаж для аптечных сетей;

Участие подготовке годового, ежеквартального, ежемесячного бюджета маркетинговой активности в аптечных сетях;

Ежемесячный сбор данных и анализ эффективности целевого расходования маркетингового бюджета в аптечных сетях;

Подготовка коммерческих предложений для аптечных сетей, согласование условий, заключение договоров, сопровождение и развитие контрактов. Расширение клиентской базы;

Организация централизованного и индивидуального обучения сотрудников аптек в аптечных сетях по товарам компании;

Мониторинг рынка, общих тенденций отрасли, оценка рисков и возможностей, отслеживание поведения конкуренто

Что для нас важно:

Опыт от 2-3-х лет в фармацевтических компаниях в должности КАМ;

Высшее образование (фармацевтика, медицина, экономика)

Уверенное знание ПК, Word, Excel, PowerPoint, др

Знание фармацевтического рынка, опыт работы с федеральными и региональными аптечными сетями, опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий в аптечных сетях; успешный опыт проведения личных переговоров с ЛПР.

Системность мышления; самоорганизация; скрупулезность в работе, точность; способность принимать решение и отвечать за результат; рыночная смелость, амбициозность, готовность к изменениям.

Английский язык Intermediate (разговорный и письменный);

Условия:

- Трудовой договор бессрочный;

- ДМС после испытательного срока (3 мес);

- Мобильная связь;

- 25% квартальный Бонус по результатам работы