Описание

Обязанности:

  • Анализ рынка и поиск потенциально интересных направлений/продуктов для расширения ассортимента компании;
  • Поиск новых продуктов (совместно с BD менеджером), переговоры с партнерами, подготовка бизнес-кейсов по продуктам;
  • Подготовка портфельной стратегии по направлению, представление и защита;
  • Лонч новых продуктов и поддержание промоции текущих продуктов портфеля;
  • Коммуникации с KOL в рамках направления;
  • Организация и проведение мероприятий в рамках реализации стратегии развития направления;
  • Подготовка промоматериалов по продуктам направления;
  • Обучение сотрудников отдела продвижения.

Требования:

  • Высшее медицинское образование (дополнительное в области маркетинга будет вашим преимуществом)
  • Опыт работы в фармацевтическом бизнесе, в направлении маркетинга от трех лет
  • Опыт работы с рецептурными или госпитальными продуктами
  • Умение прогнозировать тренды развития рынка/группы/бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе
  • Владение методиками оценки рынка (емкости‚ темпов роста‚ сегментации и прогноза развития)
  • Умение формировать портфельную стратегию и стратегию развития отдельных брендов в разных стадиях их жизненного цикла (от вывода на рынок до поддержки)
  • Умение работать с ОL
  • Английский язык - Upper Intermediate

Условия:

  • Работа в стабильной компании (сфера деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, бизнес-ланч)
  • Корпоративный автомобиль
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Офис расположен в 5 мин. ходьбы от м. Пролетарская/ Крестьянская застава
  • График работы: 5/2, пятница - сокращенный рабочий день