Описание

Западная компания в сфере продвижения расходных материалов в стоматологии приглашает кандидатов на вакансию Руководитель клиентского сервиса/Head of customer servies

Обязанности:

·       Руководство, организация и координация работы клиентского сервиса;

·       Управление распределенной командой менеджеров по 9 регионам РФ; 

·       Контроль своевременной работы по входящим заказам от клиентов;

·       Контроль складских остатков и оперативное пополнение;

·       Выполнение планов отдела;

·       Мониторинг качества и контроль выполнения KPI показателей;

·       Ведение статистики по продажам;

·       Выстраивание кросс функционального взаимодействия между отделами (бухгалтерия, логистика).

Требования:

·       Управленческие навыки, в т.ч. руководство удаленными сотрудниками, работа с клиентами;

·       Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;

·       Высокий уровень самоорганизации и контроля поставленных планов;

·       Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, можно умение грамотно выстраивать коммуникации;

·       Приоритетом будет опыт работы в сфере стоматологии (продажа мед. материалов);

·       Уверенное пользование MS Office, 1С, Битрикс и IP- телефонией;

Английский свободный

Условия:

·       Оформление по Трудовому кодексу;

·       ДМС, страховка от несчастных случаев, страховка за рубежом, мобильная связь;

·       Уровень дохода обсуждается на интервью;

·       Доплата больничного до оклада (14 дней в год);

·       График работы 5/2, в офисе

Командировки до 30% рабочего времени