Западная компания в сфере продвижения расходных материалов в стоматологии приглашает кандидатов на вакансию Руководитель клиентского сервиса/Head of customer servies
Обязанности:
· Руководство, организация и координация работы клиентского сервиса;
· Управление распределенной командой менеджеров по 9 регионам РФ;
· Контроль своевременной работы по входящим заказам от клиентов;
· Контроль складских остатков и оперативное пополнение;
· Выполнение планов отдела;
· Мониторинг качества и контроль выполнения KPI показателей;
· Ведение статистики по продажам;
· Выстраивание кросс функционального взаимодействия между отделами (бухгалтерия, логистика).
Требования:
· Управленческие навыки, в т.ч. руководство удаленными сотрудниками, работа с клиентами;
· Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
· Высокий уровень самоорганизации и контроля поставленных планов;
· Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, можно умение грамотно выстраивать коммуникации;
· Приоритетом будет опыт работы в сфере стоматологии (продажа мед. материалов);
· Уверенное пользование MS Office, 1С, Битрикс и IP- телефонией;
Английский свободный
Условия:
· Оформление по Трудовому кодексу;
· ДМС, страховка от несчастных случаев, страховка за рубежом, мобильная связь;
· Уровень дохода обсуждается на интервью;
· Доплата больничного до оклада (14 дней в год);
· График работы 5/2, в офисе
Командировки до 30% рабочего времени