Чем предстоит заниматься:
Создание коммуникационных кампаний продвижения продуктов для ЦА врачи, включая:
- анализ рынка и конкурентный анализ,
- формирование качественных и количественных KPIs,
- планирование и создание ключевых элементов коммуникационной компании:
контент для размещения на сайте (коммуникация с КОЛ, создание сценариев для видео-роликов, написание статей на основе данных исследований),
звонки (создание скриптов),
email-рассылки, слайды презентаций, баннеры, digital квесты, кей вижуалы (прототипы).
- Мониторинг качества реализации активностей:
оценка эффективности коммуникационной компании и выполнения KPIs,
формирование отчетности, рекомендации по улучшению;
Развитие сайта Ординаторская.онлайн для врачебной аудитории:
- взаимодействие с КОЛ в рамках разработки контента и образовательных активностей
- разработка контента для сайта
- анализ интересов и потребностей аудитории,
- совершенствование и создание новых сервисов;
Требования:
- Обязательно: высшее медицинское образование
- Обязательно: опыт работы менеджером в агентстве в аналогичной должности или в фармацевтической компании менеджером по продукту/младшим менеджером по продукту от 1 года.
Будет преимуществом:
- Опыт в создании и развитии сайтов для врачей/провизоров, контента для их наполнения
- Опыт создания образовательных программ с участием ведущих лидеров мнения
- Опыт продвижения продуктов (RX, ОТС)
Приветствуется:
- Гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, ориентированность на результат;
- Знание английского языка
Мы предлагаем:
- Интересную работу в инновационной быстрорастущей компании с перспективой развития на международных рынках;
- Оформление согласно ТК РФ, своевременную выплату ЗП;
- Вознаграждение, признание достижений и реализацию ярких креативных идей;
- Возможность карьерного, профессионального роста в кросс-функциональной, энергичной молодой команде;
- График работы 5/2 (возможность удаленной работы)