Описание

Обязанности:
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на конечного потребителя (продвижение преимущественно в Интернете) и специалистов (работники первого стола);
  • Администрирование сайтов, работа с Яндекс Метрика и Google Analytics (аналитика посещаемости, индексирования, оценка эффективности).
  • Разработка и согласование рекламно-информационных материалов.
  • Составление презентаций по препаратам сферы ответственности для различных целевых аудиторий.
  • Составление маркетингового бюджета.
Требования:
  • Высшее образование по профилю маркетинг/реклама;
  • Опыт работы в маркетинговых подразделениях компаний-производителей от 1 года;
  • Опыт реализации рекламных кампаний в Интернете.
  • Опыт продвижения продукта в аптечных сетях.
  • Опыт работы с sales force (продвижение на работников первого стола).
  • Опыт в разработке и администрировании сайтов.
  • Знание основ маркетинга, управления продуктом.
  • MS Excel, MS PowerPoint – продвинутый пользователь.
Условия:
  • Оформление в соответствии ТК РФ в штат Компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата + ежеквартальные премии по итогам успешного выполнения плановых показателей;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • График работы: полный рабочий день, с 10.00 до 18.30,гибрид (офис + удаленка)
  • Комфортабельный офис: г. Москва Бизнес-центр «Москва-Сити», Северная Башня ст. м. Международная\ МЦК Деловой центр.