Бренд-менеджер
Обязанности:
запуск нового бренда в сегменте лекарственных препаратов
изучение целевой аудитории и их потребностей
анализ рынка, тенденций, конкурентов
расчет РРЦ и контроль за соблюдением маржинальной политики компании
стратегическое планирование и внедрение программы развития бренда
разработка и контроль элементов фирменного стиля согласно позиционированию бренда
определение точек роста и новых ниш для развития
управление бюджетом бренда: планирование затрат на продвижение бренда
аудит и контроль представленности бренда в различных каналах, знание бренда и его характеристик
проведение обучения по продукции своей категории для сотрудников компании и компаний-партнеров
разработка поддерживающих материалов для увеличения продаж (презентаций и т.п.)
формирование ежемесячного плана и отчета
участие в выставках, конференциях, обучающих программах
наставничество и содействие коммерческому департаменту
Требования:
аналитический склад ума и умение за действиями видеть результат
проактивность и умение организовывать свое рабочее время
опыт работы продакт-менеджером (бренд- менеджером) на фармрынке от 2-х лет
знание принципов выведения на рынок новых продуктов и наращивания объемов продаж
успешный и подтвержденный лонч новых продуктов на фармрынке будет преимуществом
опыт анализа и планирования товарооборота, ассортиментного категорирования
трудоспособность, ответственность‚ легко обучаемость‚ коммуникабельность
Условия:
Оформление согласно ТК
график работы 5/2, с 9.00-18.00
заработная плата по договоренности + премия по результату выполнения KPI
участие в профессиональных мероприятиях
офис в 7 минутах от м. Академическая
организованное питание в офисе