Описание

Бренд-менеджер

Обязанности:

запуск нового бренда в сегменте лекарственных препаратов

изучение целевой аудитории и их потребностей

анализ рынка, тенденций, конкурентов

расчет РРЦ и контроль за соблюдением маржинальной политики компании

стратегическое планирование и внедрение программы развития бренда

разработка и контроль элементов фирменного стиля согласно позиционированию бренда

определение точек роста и новых ниш для развития

управление бюджетом бренда: планирование затрат на продвижение бренда

аудит и контроль представленности бренда в различных каналах, знание бренда и его характеристик

проведение обучения по продукции своей категории для сотрудников компании и компаний-партнеров

разработка поддерживающих материалов для увеличения продаж (презентаций и т.п.)

формирование ежемесячного плана и отчета

участие в выставках, конференциях, обучающих программах

наставничество и содействие коммерческому департаменту

 

Требования:

аналитический склад ума и умение за действиями видеть результат

проактивность и умение организовывать свое рабочее время

опыт работы продакт-менеджером (бренд- менеджером) на фармрынке от 2-х лет

знание принципов выведения на рынок новых продуктов и наращивания объемов продаж

успешный и подтвержденный лонч новых продуктов на фармрынке будет преимуществом

опыт анализа и планирования товарооборота, ассортиментного категорирования

трудоспособность, ответственность‚ легко обучаемость‚ коммуникабельность

 

Условия:

Оформление согласно ТК

график работы 5/2, с 9.00-18.00

заработная плата по договоренности + премия по результату выполнения KPI

участие в профессиональных мероприятиях

офис в 7 минутах от м. Академическая

организованное питание в офисе