Описание

Подчинение: Медицинскому директору
Основные обязанности:
- Разработка и реализация медицинского стратегического плана продвижения продуктов (Урология, Проктология, Гинекология – ЛС+БАДы) при поддержке ведущих специалистов здравоохранения.
- Установление и развитие сотрудничества с ключевыми лидерами мнений в областях. Вовлечение ОL в научно-образовательные проекты компании (научные публикации, лекции, презентации и т.п.).
- Подготовка слайд-программ, методических материалов и пособий, медицинской части тестов и проведение поэтапного обучения медицинских представителей и менеджеров.
- Инициация публикаций статей и методических материалов при поддержке ОЛ. Создание и помощь в подготовке (внешним и внутренним клиентам) презентаций по лекарственным препаратам.
- Предоставление медицинской информации в ответ на запросы внутренних и внешних клиентов компании, в том числе выходящей за пределы инструкции по применению, в соответствии с требованиями российского законодательства, политиками и процедурами компании.
- Проведение научно-медицинской экспертизы в отношении рекламных и образовательных материалов (печатные материалы, видеоролики и др.) или мероприятий, спонсируемых компанией (конгрессы, симпозиумы, круглые столы, медицинские советы и др.). Подбор и изложение фактического материала, подбор доказательной базы (статей, методических документов).
- Проведение научно-медицинской экспертизы в отношении новых направлений развития бизнеса.
- Осуществление научной экспертизы материалов для регистрации лекарственных препаратов и БАДов, в том числе инструкций по медицинскому применению препаратов.
- Координация постмаркетинговых и неинтервенционных исследований продуктов компании и исследований, проводимых специалистами отечественного здравоохранения.
- Выполнение вспомогательных функций по фармаконадзору.

Требования:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
- ученая степень (желательна).
- Опыт работы в медицинском отделе от 3 лет,
- Знание рынка препаратов Проктологического, Урологического направлений и ведущих специалистов в этой области,
- Знание основ фармаконадзора (желательно),
- Опыт работы в медицинском, маркетинговом отделе представительства зарубежной фармацевтической компании, контрактной исследовательской организации, а также опыт практического здравоохранения.
- Английский язык от уровня Intermediate и выше.