Цели:
- Выполнение плана продаж по бизнес-плану в офф-лайн и он-лайн каналах;
- Развитие каналов дистрибуции эксклюзивных и собственных брендов и торговых марок;
- Управление эффективностью каналов продаж;
- Обеспечение достаточной представленности продукции на потребительском рынке.
Задачи:
- Анализ потребительского и конкурентного рынка;
- Оптимизация коммерческих расходов;
- Поддержка и развитие имеющейся Клиентской базы;
- Выполнение плана продаж;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Развитие существующих клиентов;
- Проведение переговоров и заключение контрактов и сделок на выгодных коммерческих условиях с дистрибуторами и стратегическими клиентами;
- Реализация и контроль соблюдения коммерческой политики партнерами;
- Сбор и анализ информации о продукции и ценовой политики по конкурентам, мониторинг рынка;
- Ведение отчетности по своей деятельности; участие в различных маркетинговых мероприятиях, направленных на развитие и узнаваемость бренда;
- Работа с ключевыми клиентами, полное их ведение;
- Работа с дебиторской задолженностью.
Наш портрет идеального кандидата:
- Опыт работы по развитию дистрибьюторской сети от года;
- Знание рынка уходовой косметики, развитие дистрибьюторской сети в фармацевтической и бьюти-индустрии - будет существенным преимуществом;
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях;
- Приветствуется опыт работы на стартап-проектах;
- Высокоразвитые навыки продаж;
- Умение вести переговоры;
- Аналитический склад ума;
- Умение быстро принимать решения и нести за них ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Место работы: г. Москва, Ленинский пр-т 111 к.1, а также удаленный формат;
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Корпоративная мобильная связь;
- Полис ДМС и страхование жизни;
- Система корпоративных скидок и льгот.