Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на конечного потребителя (продвижение преимущественно в Интернете) и специалистов (работники первого стола);
Администрирование сайтов, работа с Яндекс Метрика и Google Analytics (аналитика посещаемости, индексирования, оценка эффективности).
Разработка и согласование рекламно-информационных материалов.
Составление презентаций по препаратам сферы ответственности для различных целевых аудиторий.
Составление маркетингового бюджета.
Требования:
Высшее образование по профилю маркетинг/реклама;
Опыт работы в маркетинговых подразделениях компаний-производителей от 1 года;
Опыт реализации рекламных кампаний в Интернете.
Опыт продвижения продукта в аптечных сетях.
Опыт работы с sales force (продвижение на работников первого стола).
Опыт в разработке и администрировании сайтов.
Знание основ маркетинга, управления продуктом.
MS Excel, MS PowerPoint – продвинутый пользователь.
Условия:
Оформление в соответствии ТК РФ в штат Компании;
Конкурентоспособная заработная плата + ежеквартальные премии по итогам успешного выполнения плановых показателей;
ДМС, страхование жизни;
Обучение и повышение квалификации;
График работы: полный рабочий день, с 10.00 до 18.30,гибрид (офис + удаленка)
Комфортабельный офис: г. Москва Бизнес-центр «Москва-Сити», Северная Башня ст. м. Международная\ МЦК Деловой центр.