Описание

Западная топ фармацевтическая компания находится в поиске Менеджера по стратегии доступа на рынок в команду Market Access

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии доступа на рынок в соответствии с планом продвижения бренда. Поддержка внедрения и реализации стратегии доступа на рынок, взаимодействие с глобальным отделом доступа на рынок, функциями корпоративной платформы, бизнес-юнитами.
  • Разработка и выполнение плана по взаимодействию с третьими лицами (адвокатированию) по отстаиванию интересов компании в соответствующей терапевтической области с учётом глобальных планов по отстаиванию интересов компании и в соответствии со стратегией бренда посредством расширения кросс-функционального взаимодействия с отделом корпоративных коммуникаций и взаимодействия с государственными органами, юридическим отделом, структурными подразделениями, медицинским отделом.
  • Оценка необходимости проведения исследований фармакоэкономики сторонними организациями-партнерами.
  • Взаимодействие с организаторами здравоохранения, организациями в сфере фармакоэкономики, основными лидерами мнения в терапевтической области, органами, принимающими решения, с целью демонстрации ценность бренда.
  • Взаимодействие с отделом доступа на рынок штаб-квартиры (в том числе по вопросам фармакоэкономики и адвокатирования) касательно лонча новых брендов на рынке. Ответственность за внедрение стратегии доступа и соответствующих инструментов на рынок.
  • Поддержка создания досье для федеральных списков и программ с участием бизнес-юнитов и медицинского отдела, подготовка проектов и шаблонов для последующей адаптации и подачи для включения в списки и программы.
  • Разработка инновационных решений в сфере закупок (распределение рисков и расходов)