Обязанности:
Организация проведения научно-образовательных мероприятий: конгрессов, конференций, круглых столов, вебинаров (подготовка слайдов, брифинги KOLs, взаимодействие с техническими и научными организаторами, документооборот)
Организация проведения клинических исследований по применению продуктов компании (написание протоколов исследования, выбор центров и исследователей, мониторинг)
Создание базы данных научной информации по портфелю компании и их конкурентам
Лонч нового продукта (медицинская стратегия продвижения, подготовка научной доказательной базы, досье по продукту для РЗН, презентации для KOLs и отдела продаж)
Технические характеристики по продукту по запросу (описание, КТРУ)
Коммуникация с производителями относительно запроса технических характеристик и информации о продукте
Подготовка ответов на запросы о продукте
Организация обучения о продукте и индустрии за счет организации и проведения тренингов по продукции команде продаж, благодаря привлечению специалистов компании-производителя, специалистов индустрии
Создание обучающих материалов и проведение самостоятельно внутренних регулярных тренингов и оценку знаний у отдела продаж по продуктам компании
Составление плана обучения для команды продаж и support отделов
Подготовка аналитической сводной базы по конкурентам на основании технических характеристик
Подготовка анализа больницы по проводимым процедурам и позициям из продуктовой матрицы, которую компания может предложить по запросу
Требования:
Будет преимуществом:
Приветствуется:
Условия:
Поделиться: |
|