Описание

В Кьези мы ценим индивидуальность каждого сотрудника и будем рады инициативным, проактивным кандидатам. Мы руководствуемся главным принципом, который лежит в центре нашей культуры: Все мы разные – Все мы Кьези!

Основные задачи:

  • Разработка стратегии медицинского маркетинга и научный вклад в стратегию бренда
  • Медицинское руководство и управление терапевтической областью (Редкие болезни)
  • Обеспечение медицинской поддержки жизненного цикла существующих и новых препаратов

Основные обязанности:

  • Оказание поддержки маркетинговой деятельности, в том числе предоставление средств для поддержки элементов научной коммуникации, обновление стратегии для учета в видении бренда, предоставление научной информации для содействия разработке целей и стратегий маркетинга/цикла,
  • Кроссфункциональное взаимодействие с отделом маркетинга в работе над бренд-стратегией, тактическими планами и планами действий как на федеральном, так и на региональном уровне с регулярным контролем;
  • Ежедневное взаимодействие с KOL’s и ключевыми специалистами здравоохранения
  • Участие в научных локальных и международных мероприятиях, подготовка и проведение экспертных советов
  • Координация реализации научных знаний и образовательных мероприятий на федеральном и региональном уровнях;
  • Оказание проактивной помощи команды FF для научной поддержки региональных KOL’s, лидирование данного процесса
  • Координация постмаркетинговых исследований препаратов компании и исследований, проводимых специалистами здравоохранения
  • Оценка потенциала новых продуктов и развитие рынка,
  • Разработка, внедрение и обновление необходимых медицинских знаний для сотрудников компании в терапевтической области и знанию продуктов
  • Обеспечение медицинской информацией о продуктах компании как внутренних, так и внешних клиентов
  • Координация организации и проведения клинических исследований
  • Разработка и внедрение локальных исследований после регистрации (фаза IV),
  • Обеспечение контроля неукоснительного применения медико-этических принципов в компании
  • Сотрудничество с регулирующими органами, корректировка и утверждение SPC
  • Активное взаимодействие с коллегами других стран, штаб - квартирой

Требования к кандидатам:

  • высшее медицинское образование, научная степень будет являться преимуществом
  • опыт работы в должности медицинского советника, специалиста по клиническим исследованиям от 2х лет
  • опыт практической работы в здравоохранении не менее 2-х лет в клинической практике, научно-исследовательской работе, наличие публикаций
  • дополнительный опыт работы Product-manager Rare Disease от 2х лет приветствуется
  • уровень владения английским языком upper-intermediate и выше
  • отличные коммуникативные навыки, аналитические навыки, клиентоориентированность, обучаемость, проактивность, умение работать в команде, организационные навыки, навыки презентации и эффективного планирования;

Мы предлагаем успешным кандидатам:

  • Стабильная заработная плата, выплата бонусов по результатам работы
  • Корпоративные программы обучения и возможность развития профессиональных и личностных компетенций в разных форматах
  • Институт наставников – опытных сотрудников, которые помогут быстрее адаптироваться новичкам
  • Гибкое расписание, возможность управления своим work&life балансом
  • Страхование жизни от несчастных случаев 24/7
  • Программа заботы о сотрудниках и профилактики COVID-19
  • Конструктор бенефитов – возможность использования гибких льгот или ДМС в предпочитаемой пропорции
  • Предоставляется корпоративный автомобиль, ноутбук, корпоративный тариф мобильной связи (согласно политикам компании)
  • Ежегодный пересмотр заработной платы